Автоматизация торговой деятельности в ООО "Ареада"(г.Кумертау) компанией "Софт-Сервис"(г.Уфа)

Компания - "Ареада" ООО

Отрасль - Торговля розничная

Дата внедрения - ноябрь 2007 г.

Результат внедрения

 На  сегодняшний день сотрудниками ООО «Софт-Сервис» автоматизировано 2 магазина, в дальнейшем планируется внедрить программные продукты еще в 3 магазинах.
  • Подключено следующее торговое оборудование:

            - POS-системы,

            - терминалы сбора данных(ТСД)

            -сканеры штрих-кодов

            -принтеры этикеток

  • Реализован сетевой обмен между торговыми точками и центральным офисом
  • Автоматизирован оперативный учет
  • Внедрена система лояльности клиентов
  • Произведено обучение персонала работе с программой
  • Заключен договор на сопровождение
  • Внедрена система штрих кодирования

Описание внедрения

 ООО «Ареада» занимается розничной торговлей продуктов питания и имеет в своем распоряжении 5 магазинов.

Для автоматизации данного предприятия были выбраны программные продукты  «1С:Предприятие 8.0», «АСТОР:Ваш Магазин 6.0 Enterprise», а также «АТОЛ: Рабочее место кассира», так как обмен данными в формате «АСТОР» возможен только в этой версии.  

Осуществление работ по автоматизации предприятия было доверено компании «Софт-Сервис», партнеру фирмы «Астор», который в свою очередь является одним из крупнейших разработчиков системы в сфере розничной торговли.

Специфика работы заключалось в том, что в одном из магазинов обмен с фронт-офисом производился через службу управления продажами,  а в другом - текстовым методом, что характеризовало отсутствим автоматизма.

Внедренные решения предоставили следующие  функциональные возможности:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
  • использование торгового оборудования при работе с документами

 

Используемые программные продукты

  • «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Enterprise»
  • «АТОЛ: Рабочее место кассира»
  • «1С:Предприятие 8.0»

Параметры клиента

  • Количество автоматизированных рабочих мест:7
  • среднее число одновременно работающих пользователей:4
  • документов в день - 100.
Если у Вас есть вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или