Постановка бухгалтерского, управленческого и оперативного учета в ООО "Компания "Грайн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания - ООО "Компания "Грайн"

Отрасль - Производство

Дата внедрения - август 2010 г.

После окончания строительства и выхода на промышленную мощность появилась необходимость в единой информационной системе, которая позволила бы осуществлять эффективное управление предприятием. Целями проекта руководство обозначило: - выстроить и внедрить систему регламентированного учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ и специфики деятельности предприятия, позволяющую снизить вероятность ошибок при ведении учета; -обеспечить оперативность и прозрачность получения данных по текущему состоянию предприятия. В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ: - обучение персонала, с разработкой пользовательских инструкций; - конвертацию данных из существующих информационных систем; - адаптацию системы под специфику деятельности предприятия; - разработку модуля оперативного учета движения сырья, полуфабрикатов, готовой продукции с использованием торгового оборудования. Были разработаны и описаны бизнес-процессы производства продукции и полуфабрикатов, в результате которого был разработан модуль оперативного серийного учета движения сырья, полуфабрикатов, готовой продукции с использованием принтеров этикеток, сканеров, считывателей магнитных карт и технологии штрихкодирования. Проведен пересчет 1 полугодия 2010 года и постановка текущего бухгалтерского и налогового учета в процессе которого проводились консультации по ведению учета по различным участкам, проверялась правильность отражения хозяйственных операций. Проведен аудит правильности ведения налогового учета по применению ПБУ 18/02 и даны рекомендации исправления ошибок прошлых периодов в части расчета ОНО, ОНА, ПНО и ПНА. Изменена структура предприятия, оптимизирована структура статей затрат для целей сбора и анализа затрат компании. Разработаны методики распределения прямых и косвенных затрат, расчета себестоимости готовой продукции в управленческом и регламентированном учетах. В результате проекта компании: • удалось повысить достоверность и прозрачность бухгалтерского и налогового учетов; • повысить оперативность и устранить «человеческий фактор» ввода информации в систему за счет использования технологииштрих кодирования; • добиться повышения качества продукции за счет прослеживаемости цепочки партий от готовой продукции до входящего сырья; • ускорить процесс получения управленческой отчетности; • получить возможность маржинального анализа продаж продукции за счет прозрачной фактической себестоимости готовой продукции. В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости готовой продукции; регистрация заказов клиентов и отгрузка готовой продукции; взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; банк, касса; казначейство; учет основных средств; учет спецодежды и инвентаря в эксплуатации; учет материалов в производстве; кадровый учет; расчет заработной платы; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности; бюджетирование. Автоматизировано 18 рабочих мест.

Отзыв клиента

Если у Вас есть вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или