+7 (347) 222-20-21

5 мифов о маркетинговых консультациях

13 Октября 2017

             viniet.jpg

Миф 1. Маркетинговые консультации не эффективны.

Правда. Подобное мнение самообман, попытка показать компетентность во всех пластах бизнеса. Все кому повезло получить конструктивную информацию на консультациях, эффективно применяют её, избегая рисков собственных ошибок.

Миф 2. Маркетолог будет запутывать, или фантазировать.

ПРАВДА. Маркетинг — это статистика и факты. Задача маркетолога, скорее вытянуть владельца бизнеса из иллюзий и предложить рациональные варианты развития, учитывая все негативные прогнозы.

Миф 3. Маркетолог предлагает одинаковые решения для каждого бизнеса.

ПРАВДА. Как отличается Крупный бизнес от среднего, как средний от малого, как ресторанный бизнес от сети промышленных организаций. Менталитет и культура стран и специфики регионов одной страны. Так и маркетинговые меры отличаются друг от друга.

Миф 4. Маркетинговые исследования стоят не оправдано дорого.

ПРАВДА. Специалисты ГК «Софт-Сервис» разделили консультационные услуги по пунктам, для поэтапного решения вопросов. Это хорошая возможность проработать каждый инструмент индивидуально, определить где требуется больше вложений для развития и положительных изменений.

Миф 5. Маркетинговые консультации стоят дорого и не всем организациям по карману.

ПРАВДА. В рамках сотрудничества с Фондом поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан, ГК «Софт-Сервис» имея колоссальный опыт успешной работы в сфере маркетинга и продвижений, предоставляет маркетинговые консультации каждому субъекту малого и среднего бизнеса бесплатно!

Консультации проводятся по направлениям:

  • Маркетинговое сопровождение и бизнес-планирование.
  • Первичное консультирование по вопросам маркетингового сопровождения
  • деятельности и бизнес-планирование субъекта малого, среднего предпринимательства
  • Экспертиза бизнес-плана
  • Технико-экономическое обоснование проекта
  • Экспертиза рекламной кампании
  • Консультация по разработке рекламной кампании
  • Разработка и выработка рекомендаций по продвижению бренда
  • Экспертиза маркетинговой стратегии и планов
  • Разработка маркетинговой стратегии и плана, предложения по расширению рынка
  • Аудит коммерческого предложения и разработка рекомендаций
  • Аудит сайта и прочих интернет-ресурсов маркетинговых коммуникаций с выработкой рекомендаций по улучшению
  • Консультация по разработке внешних интернет-ресурсов (сайт, интернет-магазин)
  • Консультация по построению продаж и сегментированию клиентов
  • Консультация по разработке и фирменного стиля компании
  • Консультация по расчету стоимости и привлечения клиентов
  • Консультация по выбору маркетинговых коммуникаций
  • Консультация по организации отдела продаж и воронки продаж
  • Создание интернет-ресурса (одностраничного сайта без предоставления домена)

Запись на маркетинговые консультации по телефону: 8 (347) 246 73 74

viniet.jpg



Возврат к списку