Принять решение о внедрение системы CRM непросто. На первый взгляд, предприятие обходится без управления взаимоотношениями с клиентами. И только после многократных проблем, возникающих при увеличении оборотов, встаёт вопрос "как привести в порядок процессы?"
Какие причины говорят о необходимости внедрения CRM-системы?
Покупка вашего продукта, или услуги не с первого контакта
Длительный цикл ведения клиента до продажи
Мало "повторных продаж"
Главный ваш актив в бизнесе клиентская база
Бесконтрольная обработка ЛИДов.
Какому бизнесу необходима система CRM?
Торговые компании, оптовые поставщики.
Интернет-магазины.
Розничные сети.
Сервис-услуги.
HoReCa.
Выгода от внедрения.
Сокращение времени обработки клиентской базы одним менеджером
Вся информация о клиенте доступная группе специалистов.
Увеличение количества «вторичных продаж», повышение прибыли от каждого клиента.