5 причин для внедрения CRM-системы

22 сентября 2017
Принять решение о внедрение системы CRM непросто.
На первый взгляд, предприятие обходится без управления взаимоотношениями с клиентами. И только после многократных проблем, возникающих при увеличении оборотов, встаёт вопрос "как привести в порядок процессы?"

Какие причины говорят о необходимости внедрения CRM-системы?
  • Покупка вашего продукта, или услуги не с первого контакта
  • Длительный цикл ведения клиента до продажи
  • Мало "повторных продаж"
  • Главный ваш актив в бизнесе клиентская база
  • Бесконтрольная обработка ЛИДов.


Какому бизнесу необходима система CRM?
  • Торговые компании, оптовые поставщики.
  • Интернет-магазины.
  • Розничные сети.
  • Сервис-услуги.
  • HoReCa.

Выгода от внедрения.
  • Сокращение времени обработки клиентской базы одним менеджером
  • Вся информация о клиенте доступная группе специалистов.
  • Увеличение количества «вторичных продаж», повышение прибыли от каждого клиента.
  • Снижение требований к квалификации персонала.

Пройти тест "СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЧТО ВАМ НУЖНА CRM?"
можно по ссылке: http://crm-rb.ru/?utm_source=prodstudio&utm_medium=blog&utm_campaign=intervyu-s-alekseem-bulchuk

crm (1).jpg


Возврат к списку