+7 (347) 222-20-21

До старта ЕГАИС осталось 45 дней

17 Мая 2016

    Уважаемые участники алкогольного рынка!

    Доводим до вашего сведения, что ФГУП «ЦентрИнформ» завершает бесплатную техническую поддержку по вопросам эксплуатации программных средств УТМ ЕГАИС.

    Сервисным организациям и участникам алкогольного рынка, имеющим потребность в получении расширенной технической и информационной поддержки, необходимо заключить договоры сопровождения с сервисными организациями, оказывающими данный вид услуг.

Техническая поддержка программных средств УТМ ЕГАИС:

  • автоматизированная система учета запросов от клиентов,
  • удаленный мониторинг рабочих параметров УТМ ЕГАИС,
  • удаленный мониторинг рабочих параметров СКЗИ,
  • восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС,
  • выявление ошибок интеграции прикладного ПО клиента (кассы, учетные системы) с программными средствами УТМ ЕГАИС, выдача рекомендаций по их устранению,
  • контроль корректного перехода на новые версии УТМ ЕГАИС,
  • подключение к ЕГАИС.

Поддержка операционного взаимодействия с ЕГАИС:

  • консультации по регламенту применения xsd-схем документооборота ЕГАИС,
  • аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию,
  • поиск «утерянных» документов в ЕГАИС,
  • консультации по справочникам ЕГАИС,
  • консультирование по вопросам идентификации алкогольной продукции,
  • консультации по вопросам профильного законодательства.

    ГК «Софт-Сервис» объявляет о начале заключения договоров технической поддержки по вопросам эксплуатации программных средств УТМ ЕГАИС с 01.06.2016. Стоимость ежемесячного обслуживания - 1000 рублей за 1 УТМ ЕГАИС.

    По всем вопросам, касающихся заключения договора, обращайтесь к вашему менеджеру или по телефону +7 (347) 222-20-21.

    Также напоминаем, что с 01.07.2016 предприятия розничной торговли, осуществляющие продажу алкогольной продукции, должны подключиться к системе ЕГАИС и фиксировать факт реализации продукции. Если вы еще не успели подключиться к системе ЕГАИС или испытываете сложности с ее настройкой, мы с радостью поможем вам! Обращайтесь к нам по телефону горячей линии +7 (347) 222-20-21.

    Заблаговременное подключение кассовых аппаратов к системе позволит не только отладить бизнес-процессы участников рынка, но и даст возможность заранее адаптировать технические мощности системы ЕГАИС к реальной нагрузке.


Возврат к списку