Как улучшить политику продвижения товара в розничной торговле?

30 декабря 2013

    В розничной торговле посетители есть источники дохода. А при анализе соотношения итогового количества посетителей и совершенных ими покупок можно определить отрицательные факторы, максимально улучшить политику продвижения товара и, тем самым, развивать бизнес в правильном направлении.

    Системы подсчета посетителей дают информацию:

  • о количестве посетителей и проведенных торговых сделок (покупок),
  • о посещаемости торгового центра, магазина в определенном временном отрезке (час, день, неделя),
  • о соотношении посещений разных объектов торгового центра,
  • о соотношении посещаемости и совершенных торговых сделок в разные смены персонала.

    И это малая часть того, что входит в функционал систем подсчета.

    Будь то торговая сеть или одиночный магазин – у каждого индивидуальные критерии выбора системы подсчета посетителей, зависящие от параметров торгового помещения, объема посетителей и многих других факторов. Поэтому среди систем можно отметить разные технологии:

  • инфракрасные лучи (горизонтальные и вертикальные),
  • лазерные лучи,
  • тепловидение,
  • искусственный интеллект,
  • компьютерное зрение (система на основе телекамер).

    Инфракрасные горизонтальные системы подсчета посетителей работают по принципу прерывания ИК-луча: два сенсора – передатчик и приемник – соединяют между собой два луча. Системы данной технологии имеют невысокую стоимость, но существует и небольшая погрешность (5%). Одновременное прерывание лучей некоторым количеством посетителей на небольшом расстоянии друг от друга датчики могут засчитать за одного посетителя. Поэтому горизонтальные системы более всего применимы для торговых объектов с малым объемом посетителей. Специалисты отмечают, что датчики данной технологии эффективно прослужат при интеграции с противокражными воротами, но эта технология пока мало распространена. читать далее>>>


Возврат к списку