+7 (347) 222-20-21

Личный кабинет - инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентом

17 Июля 2014

    Сайт – незаменимая составляющая бизнеса. И зачастую крайне необходимо слияние данных сайта и программных решений 1С. Несомненно, что сайты на платформе 1С-Битрикс интегрируются с базой данных предприятия, но не каждая организация имеет интернет-представительство на вышеописанной платформе. При этом, как для организации, так и для ее клиентов важен мониторинг всего процесса деловых взаимоотношений.

    Специалисты Группы компаний «Софт-Сервис» разработали новый элемент интерфейса – личный кабинет,- дополняемый к абсолютно любой платформе. Данная разработка – яркий пример неограниченных возможностей в повышении эффективности взаимоотношений клиентов с компанией. В чем же проявляется исключительность данной разработки?

    Клиент может в режиме реального времени постоянно контактировать с организацией, и тем самым, постоянно контролировать бизнес-процесс. Из личного кабинета все данные попадают в информационную базу программы 1С и, в обратном направлении – из 1С на сайт. За счет этого сервиса, базирующегося на технологиях Web-сервисов как единиц приложения, выполняющих определенные функциональные задачи, упрощается процесс управления задачами. Программный интерфейс Web-cервис трансформирует задачи в бизнес-ориентированные с целью ведения бизнес-процесса, позволяющего абсолютно любому пользователю вести мониторинг всего процесса при работе с интерфейсом: личный кабинет дает доступ пользователю ко многим операциям и документам.

    В личном кабинете в блоке «Управление задачами», на который и делается весь упор работы данного сервиса, можно оставлять заявки с подробным описанием возникших проблем. И при всем при этом, сформированный запрос не будет «висеть» где-то в сети или в базе организации, а моментально направляется в базу данных 1С и подвергается процессу обработки. Любые действия в личном кабинете сохраняются в информационной базе 1С в формате событий.

    Для удобства работы с обслуживающей организацией в личном кабинете клиента указан закрепленный за ним клиент-менеджер (его фотография и контактные данные), который в любое время может проконсультировать и уладить возникшие непредвиденные ситуации, и кнопки «Заказать звонок» и «Написать письмо», приемлемые для крупных компаний с многоканальным телефоном и большой базой постоянных клиентов.

    Также такие блоки как «ИТС ПРОФ», позволяющий одним кликом перейти на сайт 1С:ИТС ПРОФ*, и «Приложение», которое необходимо загрузить, установить на ПК и путем нажатия на ярлык на рабочем столе компьютера мгновенно перейти в личный кабинет, позволяют рационально тратить рабочее время клиента.

    Опять же, блок, упрощающий и ускоряющий работу клиента в личном кабинете – «Управление услугами»,- позволяет выбирать, менять тарификацию услуг, предоставляемую обслуживающей компанией.

    Не менее важен пункт «Прайс-лист», информирующий клиента о последних изменениях ценообразования на программные продукты 1С.

    Для пользователей договоров сопровождения установлен блок «Бухфон», переводящий на страницу чата (мгновенного обмена текстовыми сообщениями), используемого в 1C-Бухфон – облачной технологии обеспечения мгновенной коммуникации между пользователем и консультантом.

    Возможность простого и доступного обмена данными между клиентом и обслуживающей компанией отмечается в блоках «Файлообменник» и «Обмен документами», обеспечивающий своевременную отправку важных документов (счетов, приказов, накладных, копий конфигураций и прочего) в онлайн-режиме.

    В будущем разработчиками ГК «Софт-Сервис» планируется ввести такие блоки как «Оценка задач», «Голосование» и «Анкетирование», выявляющие потребности клиентов и помогающие объективной расценке их требований.

    Функционал личного кабинета представляет собой полномерный инструмент контроля и управления взаимодействиями с клиентом, включающий в себя основные инструменты:

  • интеграция с 1С, переносящая данные из личного кабинета в 1С и наоборот,
  • управление задачами и бизнес-процессами,
  • возможность заказа звонка прямо со страницы личного кабинета,
  • прямая ссылка на 1С-ИТС ПРОФ, 1С-Бухфон,
  • возможность быстрого обмена документами,
  • управление услугами и многие другие.

    Не обязательно иметь сайт на платформе 1С-Битрикс, чтобы объединять данные с личного кабинета и базы данных программного продукта 1С, где ведется весь учет работы организации. На примере интерфейса «Личный кабинет», разработанного специалистами ГК «Софт-Сервис», мы показали, как легко упростить бизнес-процесс и укрепить надежные и долгосрочные взаимоотношения со своими партнерами и клиентами.

* Для пользователей договоров сопровождения 1С:ИТС ПРОФ.


Возврат к списку