+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА

  • Как в автомобильном бизнесе начать тратить меньше, а получать больше?
  • Как прекратить хаотичный поток клиентов и все привести в порядок?
  • Как облегчить работу своим сотрудникам?
  • Как удержать клиента?

Если вы успели задать себе один из вышеперечисленных вопросов, то единственным и верным решением для вас остается наша консультация. 


Какие возможности вы получите с нашим решением?

Наименование

Описание

Встроенная IP-телефония

Устали от входящих звонков на сотовый? У вас отдельный телефон для работы и семьи? Куча сим-карт? Начните думать головой и позвольте нам помочь вашим клиентам оставаться с вами на свзяи 24 часа и 7 дней в неделю. 

SMS-оповещение

У вас уникальный бизнес, аналогом которому нет нbult на свете? Естественно, это редкость, а чаще и вовсе заблуждение. Начните ценить каждого клиента. SMS-оповещение позволит информировать обо всех акциях и поздравлять с днем рождения или днем автомобилиста. 

Функция "Лист ожидания"

У вас большой поток клиентов и вы ни в чем не нуждаетесь, это хорошо. Но лучше, когда они выстраиваются к вам в очередь. Это экономит и ваше и их время, а сотрудники не перерабатывают. Мы познакомим вас с аналитическим инструментом «Лист ожидания». 

Функция контроля качества обслуживания

Лучше на корню пресекать любые отклонения в обслуживании клиентов. Для этого необходимо постоянно оценивать качество сервиса. 

Электронный документооборот Не тратьте лишнее время на поиск и распечатку готовых форм из интернета. Теперь весь документооборот будет под надежным контролем. Все данные будут храниться на вашем компьютере.
 Гарантия качества и сертификация  Наши программные продукты поддерживают все требования, предъявляемые государством к учету в автомобильном бизнесе.

Какими функциями обладают наши решения?

Наименование

Описание

Обмен данными и доступ в два клика к информации об контрагентах, клинтах и услугах

1. Предусмотрен экспорт данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;

2.  Интеграция с каталогами работ и норм времени.

Дополнение к учету запасных частей

1. Ведение списка запасных частей;

2. Заполнение ячеек хранения запчасти на складах;

3. Подключение внешних прайс-листов;

4. Возможность регистрации упущенного спроса.

Инструменты для аналитики

1. Учет расчетов ведется в разрезе сделок-документов;

2. Разные варианты оплаты;

3. Интеграция с Клиент-банком;

4. Планирование доходов и расходов.

Удобное решение для автосервисов, магазинов автозапчастей и автоконцернов

1. АРМ сотрудника;

2. Калькуляция ремонта;

3. Нормирование времени работ;

4. Удобный интерфейс.

Синхронизация данных между программами

Программа «Альфа-Авто» предназначена для совместного использования с платформой « 1С:Предприятие 8».

 Решение для учета дполнительных позиций товаров и оперативного оформление заказов

1. Хранение VIN-номера;

2. Возможность учета опционных авто;

3. Учет дополнительного оборудования;

4. Оформление складских заказов.

Об услуге

Услуга

Что обеспечивает?

Автоматизация автоконцернов, автомоек, автосервисов и центров диагностики авто

Учет заказа и продажи автомобилей, предпродажная подготовка автомобилей, услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, оптовая и розничная торговля запасными частями. Учет запчастей, история сервисного обслуживания

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Cопутствующие продукты

1C:Предприятие 8. Автосервис

Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания...

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей

Назначение: Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5, комплект на 5 пользователей» предназначен для...

Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5

Назначение: Программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» предназначен для комплексной...

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку