+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

С каждым днем конкуренция на рынке розничной торговли становится жестче. Поэтому автоматизация процессов – это давно уже не роскошь, а стандарт работы розничного магазина любого формата. ГК «Софт-Сервис» обладает большим опытом реализации проектов по комплексной автоматизации розницы.

Мы поможем оптимизировать работу ГИПЕРМАРКЕТА, ДИСКАУНТЕРА, СУПЕРМАРКЕТА, УНИВЕРМАГА, CASH&CARRY, МАГАЗИН У ДОМА, DIY (стройматериалы и хозяйственные товары для дома), FASHION RETAIL (торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами)

Наша компания осуществляет полный комплекс работ по автоматизации: от постановки целей и внедрения решений до поставки программного обеспечения, торгового оборудования и систем безопасности.

от 30 000 рублей


  • Цели и задачи
  • Функциональность
  • О внедрении
  • Готовое решение

Единожды автоматизировав процессы управления розничной торговли с возможностью прогнозирования спроса, управлением поставками, товарной номенклатурой, розничными ценами и оптимизацией складских запасов, вы максимизируете свою прибыль на годы вперед.

Типовые цели и задачи автоматизации розничной торговли

Типовые задачи:


  • Слабая система учета
  • Фактическая бесконтрольность
  • Злоупотребления персонала
  • Низкая покупательская активность
  • Клиенты покупают у конкурентов
  • Репутация торгового предприятия

Решение задач:


  • Экономия средств за счет автоматического учета продукции и товаров
  • Система  анализа данных позволяет вести постоянный контроль товарных и финансовых потоков в режиме реального времени, тщательно планировать бизнес
  • Ваши сотрудники работают под объективным контролем, без ошибок и с максимальной отдачей. Минимизируется роль человеческого фактора
  • Быстрое и качественное обслуживание потребителей, повышение лояльности
  • Ведение ценовых войн за счет разнообразных схем скидок
  • Повышение капитализации бизнеса и укрепление его позиций на рынке, привлечение дополнительных инвестиций

Функция

Описание

Оперативный и складской учет Учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных точек.
Планирование Формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
Управление ассортиментом Ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент
Управление ценообразованием Расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
Управление производством Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
Управление маркетингом Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов
Мерчендайзинг Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
Управление финансами Бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
Учет денежных средств Банк, касса, ККМ, подотчетные лица
Учет взаиморасчетов Предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
Автоматизированные «Бизнес-процессы» Управление цепочками технологических операций
WEB-монитор Получение оперативной информации в режиме on-line
Анализ данных ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети
Бухгалтерский и налоговый учет Автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
Управление Распределительным центром Обработка грузов, точность сбора заказов, отслеживание сроков годности, создание оптимальных графиков развоза товаров.
Sales Management System Хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека
HelpDesk Контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями
Подключение современного торгового оборудования Комплексное оснащение вашего бизнеса, автоматизация процессов
Внедрение систем безопасности Пресечение краж и противоправных действий
Обеспечим предпроектное обследование вашего бизнес
Проведем консультацию с персоналом по работе и принятию управленческих решений
Подготовим спецификацию и план проектов
Обеспечим поставку программного обеспечения и торгового оборудования
Установим и настроим систему согласно результатам обследования под специфику вашего биднеса
Обучим персонал согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
Проведем тест на усвоение информации

Подготовим к запуску системы (заполненим справочники, поставим кассовый аппарат на учет в налоговую)

Протестируем работоспособность системы перед запуском

Запустим бизнес-проекты в сжатые сроки без потери качества

Обеспечим надзор за работой автоматизированной системы после запуска

Если пожелаете, то мы будем сопровождать ваше предприятие

Об услуге

Услуга

Описание

Цена

Автоматизация розничной торговли

В конфигурации поддерживается работа с подключаемым оборудованием, обеспечивающим технологию штрихового кодирования. Штриховой код товарной позиции служит для автоматического распознавания товара. В системе могут храниться и распознаваться штриховые коды различных типов: CODE 128, CODE 39, EAN 128, EAN 13, EAN 8. Использование технологии штрихового кодирования дает ряд очевидных преимуществ по сравнению с ручной обработкой данных. В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации. Для определенных торговых залов магазина может быть назначен учет ЕНВД. «1С:Розница 8» автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологии работы магазинов.

от 30 000 руб.

 

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Cопутствующие продукты

ЕГАИС

    ЕГАИС (Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система) - программа, с помощью которой государственные органы...

АСТОР: Ваш магазин 6.0 Enterprise

Описание продукта «АСТОР: Ваш магазин 6.0 Enterprise» 1. Общая информация Типовое отраслевое решение «АСТОР: Ваш магазин 6.0...

Астор:Ваш магазин 6.0 Prof

Описание продукта «АСТОР: Ваш магазин 6.0 PROF» 1.      Общая информация. Типовое отраслевое решение...

АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE

Описание продукта «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» 1. Общая информация. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Модный магазин...

АСТОР: Модный магазин 6.0 PROF

Описание продукта «АСТОР: Модный магазин 6.0 PROF» 1. Общая информация. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Модный магазин...

АСТОР: Модный магазин 6.0 Enterprise

Описание продукта «АСТОР: Модный магазин 6.0 Enterprise» 1. Общая информация. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Модный магазин...

АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE

Описание "АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE "  1. Общая информация. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» является...

АСТОР: Торговый Дом 6.0 PROF

Описание "АСТОР: Торговый Дом 6.0 PROF " 1. Общая информация Типовое отраслевое решение «АСТОР: Торговый дом 6.0 PROF» является...

АСТОР: Торговая Сеть 6.0

АСТОР: Торговая Сеть 6.0 Типовое отраслевое решение «АСТОР: Торговая Сеть 6.0» является системой ERP-класса и предназначено для...

Центр технического обслуживания ККМ

ГК «Софт-Сервис» является Центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Для регистрации ККМ или снятия с учета ККМ наши...

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку