Организация Call-центра в вашей компании. Infinity

IP Office Agat-Infinity - комплексное решение для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса (SMB). Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра. Единая платформа для решения бизнес - задач, которая избавляет от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как АТС и Call-центр.

Agat-Infinity поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией. Это позволяет оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с прозрачным номерным планом. Стоит отметить, что независимо от того, каким телефонным устройством пользуется сотрудник, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.

Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, "Agat-Infinity" становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.

IP Office "Agat-Infinity" состоит из аппаратной коммутационной платформы, которая выполняет задачи телефонизации офиса и обеспечивает весь персонал расширенным сервисом АТС, таким как: 
  • функционал системного телефона на любом телефонном аппарате;
  • виртуальный факс на каждом рабочем месте;
  • голосовая и факсимильная почта с отправкой сообщений на e-mail;
  • конференция со многими абонентами;
  • автодозвон и обратный вызов (callback);
  • ACD, DISA, IVR, планировщик задач и многое другое.
Выбирайте IP Office "Agat-Infinity" и наращивайте мощность по мере необходимости!

С помощью дополнительного программного обеспечения появляется возможность оснастить определенную группу абонентов функционалом Call-центра, включая запись разговоров, автоматический обзвон, интеграцию с информационными системами (CRM, Help Desk и т.п.) и многое другое.

Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи. Ведь даже в случае вирусных активностей и зависания компьютера сотрудник не останется без связи. А встроенный детектор отбоя позволяет устранить "зависания" телефонных линий, которые могут возникнуть в определенных случаях использования команды FLASH.
"Agat-Infinity" - решение по потребностям!
Пример использования "Agat-Infinity" в организации. 

Внедрение IP Office "Agat-Infinity" решит следующие задачи:
  • сократит до минимума количество пропущенных и необслуженных вызовов
  • автоматизирует распределение вызовов с учетом его характера
  • увеличит и автоматизирует сервисы обслуживания клиентов
  • представит руководству инструмент анализа и управления обслуживанием звонков
  • повысит качество обслуживания каждого вызова
Приобретая IP Office "Agat-Infinity" получаете:
  • решение всё-в-одном: телефонизация офиса и функционал Call-центра;
  • адаптивное решение, увеличивающее возможности используемого стороного оборудования и сохранение инвестиций;
  • простое наращивание номерной ёмкости и конфигурирования различных интерфейсов;
  • решение для реализации телефонных сервисов (Call-центр, IVR-сервер, система записи, система оповещения, голосовая почта и т.п.).
Обеспечить сотрудников компании всеми современными сервисами и новейшими технологиями - главная задача IP Office "Agat-Infinity"!
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: