+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Функционал решения

Общий функционал решения IP OFFICE "AGAT-INFINITY"

DISA. Сервис DISA обеспечивает обработку и распределение входящего вызова путем соединения с внутренним абонентов либо соответствующим голосовым меню.

Интерактивное голосовое меню (IVR). Сервис IVR предназначен для организации информационно-справочной системы. Благодаря возможности создания многоуровневых голосовых меню, можно повысить эффективной автоматической обработки входящего вызова. Совместное использование сервисов IVR и DISA, позволяют создать сервис способный без участия операторов предоставлять клиентам интересующую информацию.

ACD. Сервис ACD предназначен для обработки и распределения входящих вызовов. Сервис распределяет входящие вызовы между группами операторов и направляет в соответствующие очереди вызовов. В случае отсутствия свободного оператора, вызов ставится на удержание, а абоненту воспроизводите предполагаемое время соединения.

Групповой вызов. Функция Групповой вызов закрепляет несколько линий связи или абонентов за одним номером. Номер действует при совершении входящего или исходящего звонков. При входящем направлении звонок распределяется на первого освободившегося абонента из группы. При исходящем направлении звонок совершается по первой свободной линии связи.

Многоканальный звонок. Функция Многоканальный звонок позволяет, набрав специальный номер, позвонить сразу нескольким абонентам и поговорить с тем, кто первый поднимет трубку. Вызываемые абоненты могут находиться в любой точке мира. Функция является простым инструментом для настройки распределения вызовов.

Очередь вызовов. Сервис Очередь вызовов позволяет вызову, пришедшему на занятый номер, перейти в статус ожидания. В момент освобождения номера вызов автоматически будет на него направлен. Пока вызов находится в очереди, ожидающий абонент может получить информацию о числе вызовов в очереди перед ним и, при необходимости, позвонить другому абоненту, сохраняя номер в очереди.

Для всех абонентов доступен следующий функционал:

Удержание вызова. С помощью этой функции Вам смогут дозвониться даже тогда, когда Вы разговариваете по телефону. Во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что Вам звонит другой абонент. Вы ставите текущий разговор на удержание и отвечаете на второй входящий вызов. Возможны различные комбинации по переключению между абонентами.

Консультативный звонок. Возможность, не прерывая текущий разговор, совершить второй вызов.

Перевод вызова. Функция предназначена для передачи (перевода) текущего вызова другому абоненту (внутреннему или внешнему).

Перехват вызова. Функция позволит принять вызов, пришедший на любой другой телефонный аппарат внутри офиса.

Конференция. Организация конференцсвязи с несколькими абонентами (до 32 абонентов). Участников конференции Вы сможете собрать как вручную, так и автоматически.

Голосовая и факсимильная почта. Сервис позволит автоматически сохранить голосовое сообщение абонента и направить его на Вашу электронную почту. Вам будут приходить электронные письма с вложенным голосовым файлом записанного сообщения или с оставленным факсимильным сообщением.

Режим DND («Не беспокоить»). Функция «Не беспокоить» примет входящий вызов на Ваш телефон, проиграет сообщение о том, что у Вас временно включен соответствующий режим и завершит соединение. Чтобы Ваши руководители могли дозвониться до Вас, предусмотрен специальный алгоритм проверки приоритетов, Вашего и вызывающего абонента.

Временная переадресация вызовов с телефонного аппарата. Перед уходом с рабочего места, Вы с телефонного аппарата указываете другой номер, на который временно следует переводить все входящие вызовы. Вы будете более мобильными, используя данную функцию.

Прием факса в голосовую почту во время разговора. Достаточно нажать запрограмированную клавишу во время разговора и Agat-Infinity автоматически примет факсимильное сообщение. В зависимости от настроек голосовой почты, сообщение может быть автоматически выслано на электронную почту.

Отправка факсов во время разговора. В комплект поставки входит специальная программа Agat Sender, с помощью которой Вы прямо во время разговора сможете передать факс-сообщение абоненту.

Горячая линия (прямой вызов). Совершение звонка на заранее заданный номер простым поднятием трубки. Вызов будет автоматически совершаться сразу же после поднятия трубки («горячая линия»), либо через некоторое время («теплая линия»), которое можно настроить.

Планировщик. Сервис поможет Вам в организации рабочего дня, напомнит о важных встречах и контактах. Вы, как и каждый внутренний абонент, можете установить для себя несколько напоминаний, указав дату и время напоминания, и надиктовав сообщение для напоминания. В назначенное время Ваш телефонный аппарат самостоятельно позвонит и после поднятия трубки продиктует оставленное сообщение.
Переадресация по отсутствию. Если абонента нет на рабочем месте, но ему поступил важный звонок, то звонок будет переадресован на указанный в настройках номер.

Переадресация по занятости. Если абоненту поступил вызов, но его телефон занят, то звонок будет переадресован на указанный в настройках переадресации номер.

Ожидающий вызов. Благодаря функции "Ожидающий вызов" Вам смогут дозвониться даже тогда, когда Вы разговариваете по телефону. Во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что Вам звонит другой абонент.

Вторжение в разговор. Позволит Вам более эффективно управлять подчиненными или проводить деловые переговоры. С помощью данной функции Вы сможете присоединиться (вторгнуться) к существующим телефонным разговорам с абонентами.

Оповещение. Вы сможете одновременно передать важную информацию нескольким или сразу всем внутренним сотрудникам.

Обратный вызов. Абонент при звонке в компанию сможет воспользоваться сервисом обратный вызов таким образом, что для абонента соединение не будет устанавливаться и будет осуществлен обратный вызов на определившийся номер.

Для абонентов Call-центра доступны следующие функции:

Проведение исходящих кампаний. Массовый обзвон контрагентов (клиентов) выделенной группой операторов. При соединении с клиентом оператору отображается диалоговая форма-карточка, в которой можно зафиксировать результаты переговоров. Операторы не тратят время на дозвон до клиента. Результаты кампании доступны в виде отчета с записанными разговорами по каждому клиенту. Имеется возможность проведение нескольких кампаний одновременно. Предусмотрены прогрессивный и предиктивный режимы набора телефонных номеров.

Проведение входящих кампаний. Возможность анкетирования клиентов при звонке. Например, это позволит консолидировать различную информацию, такую как: из каких рекламных источников клиент нашел номер телефона, либо заполнить первичную информацию и перевести звонок на необходимого специалиста. Руководитель получает аналитическую статистику по всем поступающим обращениям в компанию.

История звонков.

Все пропущенные, совершенные, а также входящие звонки оператора сохраняются в отдельном списке. Персональный список звонков доступен каждому оператору.

Интеллектуальная голосовая почта. В случае звонка в нерабочее время, IP Office Agat-Infinity предложит оставить голосовое сообщение персональному менеджеру. Также сообщение может быть передано по электронной почте.

Интеллектуальная запись разговоров.

Ведение истории взаимоотношений с контрагентами в виде записанных разговоров с возможностью привязки к информационной системе. Гибкие правила настроек позволяют записывать разговоры только определенных сотрудников. Также возможно включение записи, если совершен звонок конкуренту.

Интеллектуальная маршрутизация. Гибкая настройка параметров маршрутизации позволит назначить необходимые линии для «выхода в город», в том числе, позволит организовать автоматический подбор наиболее привлекательного оператора IP-телефонии для совершения междугородних/международных вызовов. Как следствие, экономия денежных средств.

Карточка клиента при звонке.
При входящем звонке оператору отображается карточка клиента где указана вся требуемая информация по нему (белые/черные списки, VIP-клиенты, задолженность и др.). В процессе разговора оператор может вносить информацию в карточку клиента. При переводе звонка на другого специалиста информация передается вместе со звонком.

Аналитический модуль статистики и безопасности. Система аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска позволят руководителю быстро найти нужный разговор по имеющимся данным.

Автоматическое оповещение. Автоматический обзвон без участия операторов любых групп клиентов с целью информирования. Интеграция с корпоративной базой данных позволит персонифицировать информацию.

Программный телефон. Простые и удобные механизмы приема и совершения вызовов: звонок "одним кликом", группировка номеров для последовательного дозвона и множество других полезных функций позволят существенно сократить время на рутинные операции. Правила исходящих звонков. Настройка ограничений на междугородние, международные звонки для всей компании, а также индивидуально по каждому сотруднику. Любые варианты и комбинации правил.
Связь между офисами. Объединение территориально удаленных офисов в единое телефонное пространство. Для всех пользователей доступен единый номерной план и функционал, независимо от нахождения абонента.

Интеграция с корпоративными системами (CRM, ERP). Возможность легко встроить весь функционал IP Office «Agat-Infinity» в корпоративную базу клиентов, CRM, ERP и прочие системы. Подготовленные библиотеки и подробное описание позволят значительно сократить риски, время и деньги, связанные с интеграцией.

Управление ресурсами. Ведение статистики по фактической загрузке операторов. Система отчетов и аналитических диаграмм обеспечит руководителю прозрачность в работе операторов.
Сценарии диалога. В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа, выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения или передача задачи внешней бухгалтерской системе о выставлении счета. Доступна статистика по часто задаваемым вопросам.

Статус оператора. В случае отсутствия, оператор сможет выставить соответствующий статус. При этом звонки начнут распределяться на резервных операторов. Имеется возможность формирования индивидуальных статусов. Оператор сможет внести причину своего отсутствия, а также указать, чтобы звонки переводились на мобильный телефон. Причины отсутствия операторов содержаться в статистике и доступны руководителю.


Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку