Интеграция c CRM системами

Телефонная связь всегда была и остается основным каналом коммуникации компании с клиентами. Именно по телефону совершается наибольшее количество контактов. Однако данный способ отношений с рынком менее всего автоматизирован, менее всего контролируем. Вместе с тем, в настоящее время значительное число компаний в России уже внедрили в свой бизнес-процесс интеллектуальные системы телефонии, именуемые Call-центрами.

В компаниях, где происходит регулярное взаимодействие с клиентами – реальными или потенциальными – наиболее востребована интеграция Call-центра и информационных систем, содержащих базу клиентов.

Совместное использование Call-центра Infinity и информационных систем CRM, ERP и прочих дает максимальные преимущества для компании. Ведь именно по тому, насколько быстро и качественно клиенты получают отклик на свои запросы, они формируют мнение о компании.

Совместное использование Call-центра с корпоративными информационными системами даст:

  •        Отображение карточки клиента при звонке (Screen Pop-Up)
  •        Историю взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе
  •        Возможность совершения звонков "одним кликом" прямо из CRM
  •        Полную статистику активности компании по телефонным обращениям
  •        Возможность проведения исходящих/входящих компаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM

Основные возможности, которые получит компания после интеграции, представлены на следующей схеме:

интеграция CRM 

Все функциональные модули разработаны по технологии ActiveX. Данная технология позволит в сжатые сроки провести все необходимые работы по встраиванию в CRM.

В первую очередь встраиваются следующие элементы ActiveX:

  •        Программный телефон
  •        Программный плеер для прослушивания записанных разговоров
  •        Статус оператора
  •        Статистика звонков по выбранному контрагенту с возможностью их прослушивания
  •        Модуль исходящих/входящих кампаний. Данный модуль доступен из Call-центра и его встраивание в CRM далеко не всегда оправдано.

Стоит также отметить, что в абсолютном большинстве случаев именно Call-центр встраивается в Информационную систему (CRM), а не наоборот. CRM - это основополагающий ресурс компании, вокруг которого выстраиваются такие системы как: Call-центр, бухгалтерия, модули по управлению товарными запасами и т.п. Все начинается с клиента!

Специалисты ГК Софт-Сервис готовы осуществить необходимую консалтинговую поддержку при выборе оптимального способа интеграции. Модуль интеграции поставляется по принципу: «бери и используй». В комплекте поставляются: все необходимые библиотеки, подробная документация и примеры.

Стоит отметить, что минимальные затраты времени интеграции и стоимости сводят интеграционные риски к минимуму, что выгодно отличает Call-центр Infinity от других предложений.

Готовые библиотеки интеграции Infinityflow существенно сократят Ваше время и деньги!

Оставьте сообщение и наши специалисты обязательно свяжутся с вами:

Контактное лицо:*

Название компании:

Телефон для связи:*

Контактный email (для ответа):

Ваши вопросы:*