+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Автоматизация розничной торговли

автоматизировать магазин

Розничная торговля – активно развивающаяся отрасль, и в настоящее время требует использования современных систем автоматизации. Управляющим магазина без использования автоматизированных систем учета и управления достаточно сложно принимать правильные решения. Например, немыслимо без анализа продаж при ассортиментной матрице более 1000 наименований сделать правильный расчет заказа товара поставщику без риска положить на полки неликвидный товар и, тем самым, заморозить оборотный капитал. А если рассматривать проблемы неавтоматизированных магазинов с точки зрения потерь, то вопрос с мошенничеством и злоупотреблениями персонала – головная боль каждого владельца розничного магазина (для справки каждый продавец в среднем «подрабатывает» себе в месяц около 5000 рублей).

Автоматизировать магазин – это не роскошь, а стандарт работы розничного магазина любого формата (отрасли форматов магазинов).

ГК Софт-Сервис предлагает сотрудничество в области комплексной автоматизации предприятий розничной торговли любых форматов:

  • ГИПЕРМАРКЕТ
  • ДИСКАУНТЕР
  • СУПЕРМАРКЕТ
  • УНИВЕРМАГ
  • CASH&CARRY
  • МАГАЗИН У ДОМА
  • DIY-Стройматериалы и хозяйственные товары для дома
  • FASHION RETAIL-Торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами

В лице ГК Софт-Сервис вы найдете надежного и опытного партнера для повышения эффективности вашего бизнеса и его развития. ГК Софт-Сервис полностью берет на себя ответственность за результат проекта, достижения его целей так как наша компания осуществляет весь цикл работ и поставок.

Внедрение системы автоматизации розничной торговли.

Это наиболее важный процесс. ГК Софт-Сервис владеет четкой и понятной вам технологией внедрения автоматизированной системы. Если изъясняться коротко, то она выглядит следующим образом:

  • 1. Предпроектное обследование предприятия
  • 2. Управленческий консалтинг
  • 3. Подготовка спецификации и плана проекта
  • 4. Поставка программного обеспечения и торгового оборудования
  • 5. Установка и настройка системы согласно результатам обследования под специфику вашей работы
  • 6. Обучение персонала согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
  • 7. Тестирование на усвоение информации
  • 8. Подготовка к запуску системы (заполнение справочников и прочих учетных данных, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую службу, проверка корректности работы пользователей)
  • 9. Тестирование работоспособности системы перед запуском
  • 10. Запуск магазина
  • 11. Авторский надзор за работой автоматизированной системы после запуска
  • 12. Сопровождение автоматизированной системы магазина и торгового оборудования

ГК Софт-Сервис реализует как проекты базовых систем, позволяющих владельцам и директорам магазина сделать прозрачным учет, увидеть остатки товаров, продажи и рентабельность, оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и пресечь злоупотребления персонала, так и современных систем управления (ERP), воплотивших опыт работы лидеров отрасли.

В рамках проектов автоматизации магазинов специалисты ГК Софт-Сервис внедряют все основные модули и контуры управления, присутствующие в розничной торговле.

  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных точек.
  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
  • Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
  • Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line.
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
  • Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека.
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

Автоматизировав вместе с ГК Софт-Сервис свой магазин или торговую сеть вы сможете:

В части управления запасами и поставками

  • Формировать персональные правила расчета заказов для каждого магазина и для каждого товара;
  • Управлять параметрами автоматического расчета заказов с учетом прогноза спроса и пиковых периодов;
  • Консолидировать заказы из магазинов в единые сводные заказы;
  • Рассчитывать уровень страхового запаса несколькими методами;
  • Получать сведения об уровне обслуживания товаров;
  • Использовать оперативную информацию о параметрах товародвижения для выработки ценовых стратегий;
  • Использовать жесткий контроль на соответствие поставки и заказа по ассортименту, количеству и ценам;
  • Фиксировать расхождения и учитывать это при оценке качества работы поставщика;
  • Отмечать поставки с проблемами в оформлении и задерживать оплату таких поставок;
  • Сформировать перечень факторов, которые необходимо контролировать при работе с поставщиками;
  • Автоматически собирать статистику по заданным факторам;
  • Проводить оценку и сравнение работы поставщиков;
  • Оценивать качество выполнения каждого заказа.

В части управления ассортиментом

  • Формировать ассортиментные матрицы для групп магазинов или для каждого магазина;
  • Распределять ответственность за товарные категории между менеджерами и контролировать их работу;
  • Получать статистику о том, как изменение ассортимента влияет на финансовые показатели;
  • Понимать, каким образом «работает» каждая товарная позиция;

В части управления ценообразованием

  • Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп; конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
  • Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
  • Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
  • Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников.

В части управления маркетингом

  • Управлять процессом сбора информации о конкурентах (такой как цена и ассортимент);
  • Вводить ценовые стратегии по ценам конкурентов («Всегда на 1 руб. дешевле»);
  • Проводить опросы покупателей как о работе своего магазина, так и о работе конкурентов, и анализировать результаты опросов;
  • Управлять различными дисконтными программами и скидками;
  • Проводить сегментацию покупателей и определять их предпочтения;
  • Планировать и проводить маркетинговые акциями (дегустации, лотереи и розыгрыши, праздничные акции и пр.). Анализировать эффективность проведенных акций;
  • Проводить совместные маркетинговые акции с поставщиками;
  • Получать и анализировать обратную связь от покупателей и собственного персонала о качестве работы магазина;

В части управления продажами

  • Анализировать скорость обслуживания покупателей;
  • Управлять графиком работы кассовых узлов;
  • Принимать оплаты за услуги операторов сотовой связи;
  • Принимать к оплате банковские карты;
  • Минимизировать количество проблем с «нечитаемым» штрих-кодом;
  • Регистрировать все действия кассира и пресекать махинации;
  • Использовать на кассовых местах надежную и производительную технику;
  • Отгружать товар в точку мобильной торговли и принимать обратно остаток товаров и торговую выручку;
  • Учитывать деятельность выездных и/или неавтоматизированных торговых точек в общей системе учета;
  • Вести количественно-суммовой учет остатков и продаж в розничных точках;
  • Учитывать договора, заключаемые с покупателями;
  • Вести продажу товаров по специальным ценам;
  • Выписывать счета на товары с одновременным резервированием;
  • Отгружать товар на различных условиях – предоплата, отсрочка платежа, комиссия;
  • Выделить оптовые продажи в общей картине продаж компании;

Управление выкладкой (мерчандайзинг)

  • Вырабатывать индивидуальный подход к размещению каждой товарной группы в каждом магазине;
  • Выкладывать товары по заданным стандартным правилам;
  • Анализировать наиболее «горячие» места в торговом зале и на стеллажах;
  • Пополнять товарный запас на полках и складах в соответствии с требуемым уровнем обслуживания товара;
  • Контролировать как изменение выкладки товара влияет спрос;

Бюджетирование и управление финансами

  • На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
  • Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
  • Автоматически получать фактические данные о выполнении планов;
  • Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
  • Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.

Управление Распределительным центром

  • Управлять технологическими процессам обработки грузов;
  • Эффективно использовать складские ресурсы;
  • Повысить точность сборки заказов;
  • Точно контролировать сроки годности товаров;
  • Выработать оптимальные графики развоза товаров по магазинам.

И многое другое...


Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Cопутствующие продукты

Центр технического обслуживания ККМ

ГК «Софт-Сервис» является Центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Для регистрации ККМ или снятия с учета ККМ наши...

Внедрение типовых решений 1С

Типовые решения 1С. Зачастую, задумываясь об автоматизации, руководство организации приступает к выбору программного продукта 1С:Предприятие, не...

Обслуживание торговых систем

Даже непродолжительный простой информационной системы способен нанести серьезный урон бизнесу тех организаций, чья деятельность связана с...

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ

Более 12 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку