+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Помощник кассира

Проблема в розничной торговле

Работа сотрудника кассовой зоны, как правило, должна дойти до автоматизма согласно определенным правилам. Работник должен придерживаться определенных правил и ряда действий: поприветствовать, задать вопросы о наличие дисконтной карты, о необходимости приобретении пакета для фасовки товара, предложить клиенту одну из маркетинговых акций и в завершении обслуживания - поблагодарить покупателя за совершенную покупку. Все эти действия направлены на выявление дополнительных потребностей клиента.

Экспертиза

Постоянное обновление кадров, отсутствие квалифицированных сотрудников и нехватка времени для проведения полноценного обучения приводит к снижению качества обслуживания покупателей. Что бы исключить снижения качества обслуживания покупателей, мы предлагаем использовать модуль «ПОМОЩНИК КАССИРА». В данном модуле прописаны все действия кассира необходимые для обслуживании покупателя.

Возможности продукта

В данном модуле прописываются все действия

кассира при обслуживании покупателя.

Напоминания для кассира могут быть следующие:

- Приветствие покупателя;

- Спросить есть ли дисконтная карта;

- Спросить, необходим ли пакет для покупок;

- Предложить приобрести товар на определенную сумму для получения скидки или дисконтной карты;

- Рассказать про маркетинговую программу;

- Поблагодарить покупателя за совершенную покупку.

Напоминания кассира могут срабатывать при определенных заданных условиях:

- сумма чека не достигла /превысила определенного значения;

- в чек попала определенная позиция товара;

- чек создался в определенный интервал времени.

Например, при открытии чека, кассир информируется о необходимости приветствия покупателя, выводится сообщение о предложении пакета для покупок. Или же, при достижении суммы покупки 950 рублей, выводится сообщение «Предложить клиенту добрать товар до суммы 1000 рублей для получения дисконтной карты» и др.

Результаты установки продукта «ПОМОЩНИК КАССИРА»

Все эти действия позволят минимизировать ошибки кассира при обслуживании покупателей. Кассир предложит все действующие предложения и акции в магазине.

При установке модуля «ПОМОЩНИК КАССИРА» ваши покупатели получат МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ от обслуживающего персонала, ВАШ покупатель получит все необходимую информацию, даже если его будет обслуживать не опытный кассир.


Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку