Учет и управление оборудованием и ремонтами

Основными заказчиками работающих в сфере технического обслуживания и ремонта оборудования являются:

  • Ремонтные службы промышленных предприятии
  • Сервисные центры
  • Ремонтные предприятия

Проблемы

 

  • Учет оборудования, объектов обслуживания;
  • Учет состояния оборудования;
  • Срыв срока ремонтов;
  • Трудоёмкий доступ к необходимой технической информации для ремонта;
  • Необходим контроль заявок на ремонт;
  • Непрозрачные затраты на обслуживание;
  • Контроль списания материалов.

Решение задач

 

  • Ведение реестра оборудования с необходимыми характеристиками, свойствами с привязкой к местоположению и системам;
  • Систематизация причин сбоев и дефектов с возможностью анализа;
  • Автоматизация формирования план графика обслуживания и плановых ремонтов;
  • Регистрация и учет заказов на поставку материалов и запасных частей;
  • Списание материальных затрат на ремонт и обслуживание по нормативам;
  • Контроль сроков выполнения заявок и плана обслуживания;
  • Учет приемки, выдачи, перемещения, движения оборудования;
  • Выписка, регистрация нарядов на работы;
  • Ведение истории поломок по оборудованию, учет простоев;
  • Учет ремонтов, затрат на ремонт, ведение истории ремонтов;
  • Учет запасных частей;
  • Учет договоров на обслуживание;
  • Планирование ремонта и технического обслуживания, формирование графика ремонтов.

«1С:Управление сервисным центром» 

Для автоматизации сервисных центров

 От 26 000

1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Для автоматизации организаций по ремонту и обслуживания промышленного оборудования, а также для ремонтных служб промышленных предприятий.

 от 72 000

1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием

Комплексное решение для предприятий и подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию: финансы и бухучет, логистика и снабжение, управление кадрами.

От 207 000

 

В виде модулей, часть функций данного направления, реализована  в отраслевых решениях:

Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: