Сопровождение программных продуктов 1С в Уфе

Сопровождение 1С в Уфе – это комплекс услуг и сервисов, предоставляемых нашей компанией для обеспечения поддержки работы пользователей и стабильности, точного функционирования информационной системы предприятия на базе 1С:Предприятие 8.
Для обеспечения необходимого качества оказываемых услуг сопровождение должно носить характер предупреждения и профилактики, т.е. быть непрерывным процессом.

При абонентском обслуживании, вы платите не за время, а за решение ваших задач.
 

Для получения индивидуального коммерческого предложения по комплексному абонентскому обслуживанию 1С позвоните специалистам по телефону: (347) 248-90-48 или заполните форму обращения внизу страницы.

Результаты:

  • Гарантия уверенной комфортной работы пользователей 1С:Предприятие
  • Актуальность информационной системы, легальность и оперативность обновления
  • Гарантия сохранения ваших доработок при обновлении
  • Точность и своевременность сдачи отчетности
  • Возможность повышения компетентности и  квалификации пользователей, сотрудников
  • Повышение безопасности
  • Повышение эффективности работы, используя весь мощный функционал, заложенный разработчиками
  • Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Возможность быть в курсе всех изменений в законодательстве
  • Доступ к комплексу электронных сервисов фирмы «1С» (сдача отчетности, документооборот и т.д.)

Преимущества регулярного сопровождения:

  • Оплата за результат, а не за время
    Вы не платите за часы, проведенные специалистом. Специалист работает столько, сколько нужно для решения вопроса.
  • Гарантированная скорость и качество услуг
    При безлимитном сопровождении нам выгодно оказывать услуги быстро и качественно. В случае задержки с решением задачи для вас предусмотрена денежная компенсация за срыв сроков.
  • Фиксированная ежемесячная цена
    Позволяет планировать затраты на сопровождение без выделения дополнительных средств.
  • Закрепленный специалист
    Знает специфику ведения учета в вашей организации.
  • Закрепленный клиент–менеджер
    Менеджер компании, который отвечает за взаимодействие и отслеживает выполнение условий договора. 
  • Гарантия качества и стабильности обновления вашей информационной системы
    Обновление производится специальным роботом, гарантирующим точность сохранения ваших доработок.
  • Существенная экономия в сравнении с оказанием услуг по разовым обращениям

Cервисы комплексного абонентского сопровождения 1С:Предприятия 8:

Техническая поддержка

Официальное оперативное обновление информационной системы
Пользователь может самостоятельно установить обновления или воспользоваться помощью специалистов ГК «Софт-Сервис», которые произведут оперативное обновление программ 1С:Предприятие – конфигурации, форм отчетности, а также диагностику состояния информационных баз и создадут архивные копии.

 

Информационная методическая поддержка от экспертов, методистов и разработчиков фирмы «»

- Доступ к Информационной системе ИТС из программы 1С:Предприятие на официальный сайт its.1c.ru
- Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов и специалистов 1С
- Подборка консультационно-методических материалов
- 1С:Лекторий – регулярные обучающие лекции методистов и приглашенных специалистов
- Доступ к базе знаний технической поддержки, представляющей собой сборник часто задаваемых вопросов и ответов на них
- Рассылка новостей по бухгалтерскому учету и управлению
- Подписка на специальный журнал БУХ.1С
 

Плановое сервисное обслуживание сервис-инженером ИТС

- Обучение по работе с ИТС
- Подключение и настройка сервисов
- Диагностика информационной базы
- Официальное оперативное обновление типовой конфигурации, форм отчетности и новых возможностей
 

Горячая линия телефонных консультаций фирмы 1С и ГК «Софт-Сервис»

Консультационная поддержка пользователей по специально выделенной телефонной линии.

1С-Отчетность

Сервис для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и ФСРАР напрямую из базы 1С.

1С-Такском

Сервис для обмена счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программы 1С.

1С:Линк

Сервис, предоставляющий лёгкий, простой и защищенный доступ к информационной базе предприятия через Интернет.

1С-Бухфон

Сервис, обеспечивающий удаленную поддержку пользователей 1С через Интернет.
 

1С:Fresh

Сервис фирмы «», обеспечивающий работу с программными продуктами 1С через Интернет с использованием «облачных» технологий.

1С:Облачный архив

Сервис, предназначенный для защиты базы данных пользователей 1С:Предприятие 8 посредством копирования и хранения данных на удаленных серверах.

Специализированная линия консультации

Пользователям типовых решений 1С:Предприятие 8 предоставляются 2 линии экспертной поддержки от консультантов ГК «Софт-Сервис».
 

Консультационное сопровождение экспертов и специалистов ГК «Софт-Сервис»

Консультационное сопровождение включает обучение, постановку методологии на данных пользователя, поиск и исправление ошибок, поддержку при формировании регламентированной отчетности.
 

Обновление конфигурации 1С:Предприятие

Обновление производится специальной программой для поддержки актуальности конфигурации и гарантирует сохранность доработок пользователя.

Аудит информационной системы 1С:Предприятие

Аудит системы включает в себя контроль целостности данных, аудит соблюдения методологии работы в информационной системе, поиск ошибок, отчет по результатам и предложение по устранению замечаний.
 

Планирование развития информационной системы

Планирование осуществляется следующим образом: формируются стратегия и направление развития корпоративной системы, ведется поиск решений бизнес-задач, проводятся консультации по развитию, реинжинирингу процессов предприятия и проводится презентация готовых решений.
 

Проектирование информационной системы

Проектирование системы представляет собой решение вопросов, связанных с оценкой внесений изменений в систему и поддержкой организационных изменений: разрабатываются функциональные модели и производится шеф-надзор работ по разработке и внедрению. В процессе проектирования информационной системы производятся оценка рисков и выбор оптимального решения.

 

1СПАРК Риски

 

Дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. «1СПАРК Риски» встроен в программы 1С и предоставляет пользователям информацию для принятия обоснованных решений по контрагентам.

 
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • Гарантированная линия консультации со специально выделенными сертифицированными  специалистами
  • Выделенный персональный менеджер
  • Безлимитные тарифы обслуживания.  Определенная стоимость сопровождения.
  • Возможность стать участником Клуба Профессионалов ГК «Софт-Сервис», получать бонусы, специальные условия, принимать участие  в регулярных мастер-классах и семинарах
  • 12 месяцев гарантии на работы по разработке
  • Крупнейший штат сертифицированных специалистов
  • Заключение договоров сопровождения с соглашением об уровне обслуживания и финансовой гарантией качества
  • Специальные сервисы: Личный кабинет, Заказ звонка и т.д.
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: