Как осуществить переход с ИТС Техно на ФРЕШ Базовый?

Как осуществить переход с ИТС Техно на ФРЕШ Базовый? 13.07.2020

Как осуществить переход с ИТС Техно на ФРЕШ Базовый?

Сейчас очень много говорится о переходе «на удаленку», работе «в облаках» и интернет технологиях. Но обычным пользователям, кто всегда работал локально и хранил информационную базу на своем компьютере, кажется все это сложным и далеким.

Мы сегодня расскажем, что работа «в облаке» для клиентов на договоре сопровождения 1С:Предприятие - это просто!

Если у Вас есть действующий договор сопровождения уровня ТЕХНО (базовый пакет) или ПРОФ (полный пакет сервисов), то вы практически без затрат можете перейти на удаленную работу.

Для клиентов на ИТС Техно, существует аналогичный сервис ИТСааС Базовый, а для клиентов н ИТС ПРОФ – ИТСааС ПРОФ (существует еще несколько вариантов, но это самые распространенные)

Чтобы выгрузить базу в облако, вам необходимо обратиться к своему клиент-менеджеру. Далее, клиент-менеджер совместно с вашим сервис-инженером, произведут оценку вашей информационной базы на возможность перехода, так как есть ряд ограничений (база должна быть типовая, программа должна быть уровня ПРОФ (если у вас программа 1С Базовая, то необходимо сделать апгрейд до версии Проф и т.д.)

После выгрузки базы Сервис-Инженером, в облако, вы получаете возможность работать из любой точки мира, что сейчас очень актуально.

Кроме того, вы навсегда забудете про обновление программ: в облаке программа обновляется автоматически.

Облако фирмы «1С» - самое безопасное хранение в современном дата-центре, где регулярно происходит резервное копирование ваших баз. Вы навсегда забудете про вирусы шифровальщики!

Если у Вас договор ИТС ТЕХНО (либо 1С:КП Базовый), то все вышесказанные услуги будут предоставлены в рамках уже существующего договора (только выгрузка базы в облако оплачивается отдельно). И это реально удобно!!! Ваша программа всегда будет актуального релиза.

А для клиентов на договорах ИТС ПРОФ (сейчас это 1С:КП ПРОФ), помимо технических удобств (обновление автоматом и резервное копирование БД), подключаются бесплатно сервисы (только выгрузка ИБ в облако оплачивается отдельно):

Если вы боитесь, что что-то поменяется в работе, то это совсем не так! Мы настроим облачную 1С таким образом, что вы не увидите разницы в прежнем и новом окне. Учиться ничему не нужно, все выглядит точно также, как и в локальной 1С.

Для клиентов на договорах ТЕХНО при переходе в облако, больше не будет стоять проблем в обновлениях и т.д. А для клиентов на договорах ПРОФ, появится возможность помимо подключения сервисов, это пользование и другим приложениями (например 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 или 1С:Розница). 

Позвоните своему клиенту-менеджеру и узнайте о возможности переноса вашей базы в облако!!!

Телефон: +7 (347) 222-20-21



Возврат к списку