Маркировка - убийца малого бизнеса

Маркировка - убийца малого бизнеса 01.12.2019

Маркировка - убийца малого бизнеса

Два месяца мы плотно общались с предпринимателями, организовывая и собирая аудиторию для проведения семинара по маркировки обуви. Большинство этих людей владельцы бизнеса. Как правило они сами и закупают товар, ввозят его в страну и сами его продают. У них нет наемных работников, во всем полагаются на себя. Большинство из этих людей посвятили своему бизнесу пол жизни. Они пережили многие реформы торговли: внедрение ЭКЛЗ, отмену касс, новую систему налогообложения ЕНВД, 54-ФЗ. Наступает новая эпоха крупной реформы ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. Конечно речь идет о МАРКИРОВКИ. Адаптируется ли малый и микро-бизнес под новые законы торговли?

Можно выразиться: "Бизнес живет - только когда он развивается". Согласитесь - с этим не поспоришь. Повторюсь, маркировка, в первую очередь - это автоматизация, полный учет товаров. Нужна ли автоматизация малому бизнесу? Ответ прост - что бы просто существовать, выживать - нет, не нужна. Но тогда рано или поздно бизнес без развития, внедрения новых технологий умрет. Посмотрите по сторонам, для вашего микро-бизнеса и так уже много угроз: большие федеральные сети, интернет-магазины, демпинг со стороны конкурентов и т.д. Да, теперь вы скажете маркировка убьёт совсем микро-бизнес, определенных предпринимателей - выдавит с этого рынка. Приведу пример: встречаюсь с предпринимателем, он занимается продажей одежды и обуви. Рассказываю про маркировку обуви, объясняю, что необходимо подготовиться, в ответ слышу, что ему проще убрать из ассортимента обувь, то есть отказаться от части бизнеса. Такой подход у половины предпринимателей. Что будет с их бизнесом когда маркировка коснется одежды?

Для себя делаю вывод - эти предприниматели устали, бизнес для них это баржа, которую они как бурлаки тянут против течения. Маркировка на самом деле им только поможет освободить себя от этой ноши, и открыть для себя что-то новое, более интересное.

По сути говоря, если не маркировка, то через какое-то время конкуренция так и так бы выдавила данный вид предпринимателей.

Те предприниматели, которые будут смотреть в будущее через призму развития, маркировку использовать как новый инструмент в бизнесе, быстрее адаптируются под новые правила торговли, те и будут получать больше прибыли, охватывать новые каналы сбыта, привлекать своей открытостью и прозрачностью новых клиентов.

На протяжении 4-5 лет произойдет новый виток развития торговли, большая часть торговли уйдет в интернет, бизнес укрупнится, прийти из ниоткуда и сломать рынок ценой будет все труднее, будут общие правила торговли для всех. Будет цивилизационная торговля.

Малому бизнесу рекомендую сейчас ускорить шаг, и успеть запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Оставшись на пироне, можно не дождаться следующего поезда.

4 декабря 2019 мы будем проводить очередной семинар посвященный маркировке. Часть доклада я хотел бы посвятить теме - какие преимущества вы получаете от внедрения маркировки.

Статья получилась устрашающая и угрожающая малому бизнесу. Это реальность, но любую угрозу можно превратить в победу, если владеть информацией раньше других.

Приглашаем вас на наш семинар, будет много новой информации, расскажем, как подготовиться к маркировке.


Возврат к списку