Сервис для работы 1С-Коннект

Сервис для работы 1С-Коннект 29.03.2021

Сервис для работы 1С-Коннект

Многие из наших клиентов уже давно знакомы с 1С-Коннект. Данный сервис мы подключаем всем фирмам, кто заключил или планирует заключить договор сопровождения, так как это очень удобный дополнительный канал связи со специалистами нашей компании.

Любой вопрос, который может возникнуть по работе с программами 1С, либо какой-либо организационный (например, запросить договор или счет), вы можете задать в 1С-Коннект и попадете напрямую к клиент-менеджеру, либо специалисту отдела сопровождения.

Также, через 1С-Коннект возможно передавать файлы, звонить, удаленно подключаться и вести деловую переписку в корпоративных чатах компании.

А это значит, что вы можете использовать 1С-Коннект не только как средство связи и регистрации обращений в нашу компанию, но и организовать техническую поддержку внутри своей.

Какие же плюсы вы получите, при использовании коннекта? Это в-первую очередь единое окно сотрудника, где не нужно использовать никакие сторонние программы, чаты и т.д. Удаленно подключиться друг к другу, отправить важный файл, позвонить или оповестить важной новостью всех сотрудников своей компаний, все это можно реализовать в программе 1С-Коннект.

В период пандемии 1С-Коннект выручил множество компаний и помог настроить удаленную работу всех сотрудников достаточно быстро и просто.

Для того, чтобы быть на связи с коллегами 24/7, разработано мобильное приложение. К тому же, оповещения можно отключать при необходимости. Мобильное приложение работает одновременно и на мобильном устройстве, и на компьютере.

Для крупных компаний возможно организовать полноценную техническую поддержку: прозрачная система регистраций тикетов (в том числе с мобильного приложения) и последующее отслеживание обращений, контроль исполнения SLА, удобные отчеты и чат-боты.

Все рабочее пространство находится перед глазами. Все в одном месте: коллеги, чаты, линии поддержки.

Кроме того, при необходимости мы можем настроить 1С-Коннект в вашем корпоративном стиле, используя фирменные логотипы и корпоративные цвета.

Это достаточно простой инструмент для быстрого запуска внутренний и внешней поддержки клиентов и коллег.

Для того, чтобы убедиться в удобстве и простоте работы, мы может подключить бесплатно 1С-Коннект для нескольких сотрудников, а также – провести демонстрацию всех возможностей сервиса.


Возврат к списку