+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Частые вопросы

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?

Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Что входит в  услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Что мне делать в нестандартных ситуациях?
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

Мы ведем бухгалтерский учет  в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности.
Мы  сможем продолжать использовать свою программу?

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер  специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?

Какую ответственность Вы  несете за свою работу?

Где хранятся мои учетные документы?

Как я могу проверить качество Вашей работы?


Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ

Более 12 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку