+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Центр технического обслуживания ККМ

ГК «Софт-Сервис» является Центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Для регистрации ККМ или снятия с учета ККМ наши сотрудники сами подготовят весь необходимый пакет документов, известят вас о часах приема работы налоговых органов.   

Компании, заключившие с нами договор на обслуживание кассовой техники, работают намного стабильнее за счет проведения ежеквартальных профилактических работ. Постоянное наличие запасных частей для проведения ремонтных работ также обеспечивает стабильность работы наших клиентов. В момент поломки наш сотрудник сам выезжает к заказчику, тем самым уменьшается количество времени простоя кассового узла.  В рамках договоров есть возможность предоставления необходимого подменного фонда (сканер, денежный ящик, принтер ЕНВД и многое другое).

Наличие дежурного телефона в ГК «Софт-Сервис» поможет вам не остаться один на один со сломанной кассовой техникой в выходные и праздничные дни.


  • Перечень услуг
  • Тарифы
  • Поддерживаемое оборудование

Перечень предлагаемых услуг:

  • Регистрация контрольно-кассовой техники в налоговых органах (ККТ);
  • Снятие ККТ с учета в налоговых органах;
  • Ввод в эксплуатацию ККТ;
  • Техническое освидетельствование ККТ;
  • Профилактическое обслуживание;
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт ККТ;
  • Доставка ККТ в ЦТО и обратно при ремонте;
  • Восстановление утерянных паспортов на ККТ;
  • Замена ЭКЛЗ;
  • Перепрошивка ККТ до принтера ЕНВД;
  • Линия консультации.

 

Особое внимание необходимо уделить линии консультации: более 70-80% обращений закрывается без выезда сотрудников.

 

ГК «Софт-Сервис» - единственная компания в РБ, которая ведет полную историю по взаимоотношениям с клиентом в рамках договора. Каждый звонок и обращение фиксируются в базе данных, по истечении отчетного периода по запросу клиента может быть сформирован полный отчет по статистике обращений.

Краткое описание тарифов по обслуживанию контрольно-кассовой техники

Каждый из тарифов нацелен на повышение стабильности работы кассовой техники и обеспечение своевременного и качественного ремонта. При сопровождении основная задача: предупреждение поломки, не дожидаясь наступления аварийных ситуаций. По ряду тарифов включена замена быстроизнашиваемых элементов в момент регламентного обслуживания  (кулеры, шестеренки, термопаста и т.д.).

 

Тариф «Базовый»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора один раз в квартал. Все дополнительные работы за отдельную оплату.

 

Тариф «Стандарт»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения.

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 16 часов.

Дополнительные услуги: Доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее).

 

Тариф «Стандарт +»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения; телефонные консультации; удаленная поддержка.

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 8 часов.

Дополнительные услуги: предоставление  подмены на время ремонта вышедшего из строя оборудования; доставка оборудования исполнителем на ремонт и с ремонта; доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее). 

 

Тариф «Стандарт ++»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения; сопровождение средств связи Internet, модем; телефонные консультации; удаленная поддержка.

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 8 часов.

Дополнительные услуги: предоставление  подмены на время ремонта вышедшего из строя оборудования; доставка оборудования исполнителем на ремонт и с ремонта; доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее). 

 

Тариф «Стандарт +++»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения; сопровождение средств связи Internet, модем; телефонные консультации; удаленная поддержка.

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 8 часов.

Дополнительные услуги: предоставление  подмены на время ремонта вышедшего из строя оборудования; доставка оборудования исполнителем на ремонт и с ремонта; доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее). 

 

Тариф «ВИП»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения; сопровождение средств связи Internet, модем; телефонные консультации; удаленная поддержка, устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения вызванного некорректными действиями пользователей или некорректными данными, переданными в кассовое программное обеспечение

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 8 часов.

Дополнительные услуги: предоставление  подмены на время ремонта вышедшего из строя оборудования; доставка оборудования исполнителем на ремонт и с ремонта; доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее).

 

 Тариф «Партнер»

Перечень выполняемых работ: проведение регламентного обслуживания фискального регистратора + POS-компьютера (системный блок, монитор, системное кассовое ПО, клавиатура, ридер, сканер штрихкода, табло покупателя, денежный ящик); устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения; сопровождение средств связи Internet, модем; телефонные консультации; удаленная поддержка, устранение сбоев и неполадок в работе оборудования кассового и системного программного обеспечения, вызванного некорректными действиями пользователей или некорректными данными, переданными в кассовое программное обеспечение

Временные показатели: максимальное время реагирования – 1 час; время выезда – 4 часа; максимальный срок восстановления работоспособности – 8 часов.

Дополнительные услуги: предоставление  подмены на время ремонта вышедшего из строя оборудования; доставка оборудования исполнителем на ремонт и с ремонта; доставка бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные и прочее).

 

 

При заключении договоров по тарифам «Стандарт +»«Стандарт ++»«Стандарт +++»,  «ВИП»«Партнер»«Удаленный» допустимое суммарное время простоя ККМ в месяц не более 10 часов. При превышении данного лимита каждый час простоя ККМ равен одному месяцу обслуживания бесплатно. Предоставляются отчеты: отчет по заявкам, время регистрации, объект, категория, дата и время  выполнения, причина возникновения.

Модели обслуживаемых фискальных регистраторов:

Модели кассовых аппаратов:

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Комплексное сопровождение всей торговой системе (POS, весы, 1С);

ПОДМЕННЫЙ ФОНД

Возможность предоставлять подменный фонд ПОС периферии

МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ - 1 ЧАС

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ

Более 12 лет на рынке. Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку