Построение CRM

ГК "Софт-Сервис" проведет обследование вашей организации, построит CRM(систему управления продажами) подходящую именно вам, внедрит данную систему управления взаимоотношений с клиентами и обучит персонал работе с данной системой.

  • Построение системы управления продажами (CRM)

Ключевые результаты проекта

  • Проведена сегментация клиентской базы
  • Регламентированы правила и технологии работы с каждой группой клиентов
  • Распределены функции отдела продаж и маркетинга
  • Регламентированы процессы управления
  • Разработаны формы отчетов по анализу и контролю
  • Разработаны  показатели контроля и оценки эффективности
  • Разработаны должностные инструкции менеджеров по продажам
  • Разработана система мотивации

Этапы

Работы

Результаты

Сроки

1

Диагностика

  • Анкетирование

  • Наблюдение
  • Изучение документации
  • Интервью
  •  Отчет по обследванию
  • Предложение по решению

1 месяц

2

Проектирование

  • См. раздел работы

  •  Положения
  • Регламенты
  • Инструкции

2-3 месяца

3

Внедрение

  • Обучение
  • Консультации
  • Шеф-надзор
  • Аудит
 
  • Обученный персонал
  • Проведенные корректировочные мероприятия
  • Отчеты по аудиту

2-3 месяца

Описание работ и результирующих документов:

  • Определение сбытовой стратегии компании.
  • Выстраивание системы управления продажами в соответствии с разработанной сбытовой стратегией.
  • Сегментирование клиентской базы.
  • Разработка портрета целевых клиентов компании.
  • Определение принципов и условий работы с каждой группой клиентов.
  • Расчет минимального количества клиентов, необходимого для обеспечения финансовой стабильности и достижения целей компании.
  • Расчет показателей количества клиентов на разных стадиях (по воронке продаж) для обеспечения достаточного количества клиентов.
  • Формирование плана мероприятий по обеспечению показателей  воронки продаж, нормативов по воронке продаж для менеджеров по продажам.
  • Привязка мотивации менеджеров по продажам к выполнению  показателей воронки продаж.
  •  Описание типов мероприятий и способов продвижения для каждой группы клиентов.
  • Описание и оптимизация  бизнес-процессов продажи.
  • Регламентация оптимизированных процессов.
  •  Разработка технологии продаж разным типам клиентов.
  • Распределение работ и функции между сотрудниками в соответствии с типами клиентов и продуктов компании.
  • Разработка регламентов информационного обмена между отделами (кто какую информацию кому передает) и регламентов согласования решений.
  • Выстраивание систематического сбора информации о конкурентах: распределение данной функции между сотрудниками. 
  • Выделение в компании функции маркетинга, включающей в себя анализ конкурентов.
    •  Определение критериев сбора необходимой информации, регламентация данной деятельности.
    • Определение процедур анализа информации о конкурентах и коррекции рыночного поведения компании.
  • Построение системы планирования продаж.
  • Разработка сбытовых  нормативов по промежуточным этапам процесса продаж (по воронке продаж).
  • Стыковка процесса продажи с другими процессами компании, в т.ч. бюджетированием.
  •  Определение необходимой информации, на основе которой возможно осуществлять прогнозирование продаж.
  •  Разработка системы аналитической отчетности, позволяющей прогнозировать продажи с учетом факторов внешней среды.
  • Построение системы финансового анализа и планирования. Разработка относительных показателей оценки эффективности работы отдела продаж.
  • Разработка системы отчетности, позволяющей контролировать выполнение сотрудниками своих профессиональных обязанностей.
  • Регламентация деятельности менеджеров по продажам, в том числе описание принципов распределения потенциальных клиентов между менеджерами по продажам
  • Определение требований к информации, необходимой:
      • - для оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж
      • - для принятия управленческих решений
      • - для анализа продаж
  • Разработка необходимых форм отчетов.
  •  Регламентация процесса формирования и предоставления отчетности (сроки, периодичность внесения информации, форма предоставления, ответственные). Закрепление регламентов в должностных инструкциях  сотрудников отдела продаж.
  •  Привязка мотивации сотрудников отдела продаж к полноте и своевременности предоставления отчетности.
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: