+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Абонентское обслуживание компьютеров

Для обеспечения необходимого качества технической поддержки и стабильности работы Вашей компьютерной системы сопровождение должно носить характер предупреждения и профилактики, т.е. направленным на предотвращение простоев оборудования и быть непрерывным процессом. В рамках непрерывного сопровождения мы предлагаем Вам БЕЗЛИМИТНОЕ обслуживание с закреплением качества и условий обслуживания Соглашением об уровне обслуживания (SLA).

от 1500 рублей


Цели и задачи

Заключение абонентского договора технической поддержки обеспечивает Вам комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы Вашей компьютерной системы. А в случае возникновения - быстро и качественно восстановить ее работоспособность.

  • Абонентское обслуживание проводится в соответствии с регламентом, позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки. Сотрудники нашей компании будут регулярно выезжать к Вам для проведения профилактических работ и решения текущих проблем.
  • Консультации и обучение Ваших сотрудников позволят снизить до минимума ошибки, происходящие из-за «человеческого фактора».
  • Мы представляем бесплатную Горячую линию консультаций по телефону, так как большинство проблем можно решить без выезда сервисного инженера. Сотрудники нашей компании готовы прибыть к Вам по первому требованию в максимально короткие сроки.
  • Приглашать для решения компьютерных проблем «знакомого мальчика» вообще не дает никакой гарантии в устранении аппаратного или программного сбоя, поскольку специфика обслуживания офисных компьютеров с бухгалтерскими программами и электронными базами данных сильно отличается от специфики обслуживания домашних игровых компьютеров. Кроме того, при утере информации или поломке компьютера вследствие неквалифицированных действий может остро встать вопрос о компенсации убытков.
  • Необходимый запас комплектующих на складе избавит Вас от необходимости искать и покупать самостоятельно вышедшие из стоя компоненты.

Стоимость услуг

Услуги

Что обеспечивает?

Цена

Договор технической поддержки IT-инфраструктуры (компьютеров, сети, серверов и ноутбуков)

Обеспечение работоспособности и стабильности работы IT-инфраструктуры (аварийные выезды, регламентное профилактические работы, ремонт, консультация и т.д.)

от 1500 рублей

Технологии и профессионализм

Наша система управления сертифицирована по международной системе качества ISO: 9001. Это подтверждает зрелость нашей компании и обеспечивает Вас надежным партнером и поставщиком качественных услуг.

Мы системные интеграторы – наша компания готова оказать услуги по интеграции различных систем, разработки модулей под заказ. Стыковку различного оборудования и программного обеспечения в одну систему. Это позволит Вам получить более интегрированную систему под Ваши потребности.

Регламент - Абонентское обслуживание проводится в соответствии с регламентом, позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки. Сотрудники нашей компании будут регулярно выезжать к Вам для проведения профилактических работ и решения текущих проблем.

Опыт - Наши специалисты имеют большой опыт по обслуживанию компьютерного оборудования и локальных вычислительных сетей организаций, квалификация сотрудников подтверждается сертификатами 1С, Microsoft, что гарантирует профессиональное и качественное обслуживание. Также компания Софт-Сервис является сертифицированным партнером «Лаборатории Касперского», «NOD 32» и др. систем информационной безопасности.

Наша компания имеет статус Microsoft Small Business Specialist компании Майкрософт, что является подтверждением нашего профессионализма и дает нам возможность, а соответственно и Вам доступ к самым передовым информационным технологиям от компании Майкрософт.

Удобство

Комплексность - Работая с нами, Вы получаете в своё распоряжение целый штат профессионалов различного профиля от ремонта компьютерной техники и интеграции локальных сетей, автоматизации розницы, до разработки и внедрения корпоративных информационных систем на базе решении 1С.

Горячая линия консультаций - Мы представляем бесплатную Горячую линию консультаций по телефону, так как большинство проблем можно решить без выезда сервисного инженера.

Закрепленный специалист по сопровождению - знающий специфику Вашего предприятия, напрямую несущий ответственность за стабильность работы Вашей системы

Закрепленный клиент–менеджер. Менеджер компании, который отвечает за взаимодействие и отслеживает выполнение условий договора.

Ресурсы - Устранение сбоя в технике или программном обеспечении происходит в максимально короткие сроки, так как в случае возникновения серьезных проблем наша компания в состоянии выслать к Вам сразу нескольких инженеров.

Собственный учебный центр - в совокупности со статусом Центра сертифицированного обучения фирмы 1С дает Вам возможность получить качественное обучение подкрепленное технологиями и методиками от разработчика программного продуктов фирмы 1С

Подменный фонд - Необходимый запас комплектующих на складе избавит Вас от необходимости искать и покупать самостоятельно вышедшие из строя компоненты.

Безлимитное - сопровождение дает возможность решать все необходимые задачи, не беспокоясь об оплате. Вам не нужно контролировать количество выездов или проведенное время нашим специалистом по решению проблем. В других компаниях в договор входит только ограниченное количество выездов.

Отчетность - ежемесячно Вам предоставляется отчетность по выполненным у Вас работам с расшифровкой по объектам, причинам и содержанию работ.

Экономия

Договор аутсорсинга на обслуживание компьютеров позволит сэкономить деньги Вашей организации, поскольку Вам не нужно держать в штате сотрудника, обеспечивать его рабочим местом, предоставлять социальный пакет и платить налоги с его заработной платы.

По нашим договорам вы платите не за время, не за количество выездов, а за конечный результат профилактику и устранения проблем. Соответственно мы как исполнители мотивированы не на выезды, а на уменьшение числа выездов.

Фиксированная ежемесячная цена. Позволяет планировать бюджет на техническую поддержку, без выделения дополнительных средств.

Гарантии

Гарантированное качество услуг. Качество услуг выражено в количественных параметрах и закрепляется соглашением об уровне обслуживания SLA и в случае нарушения этих сроков предусмотрена финансовая компенсация.

Развитие

Вам будет предоставляться отчет-аудит по состоянию Вашей системы и предложения по развитию. Соответственно Вы всегда будете в курсе последних возможностей IT- технологий применительно к развитию Вашего предприятия.

Возможны индивидуальные корректировки в составе пакета безлимитного обслуживания – мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания. Если у Вас есть пожелания по улучшению работы наших специалистов, просим сообщить о них в службу качества нашей компании.

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ

Более 12 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку