Абонентское обслуживание «1С:Предприятие 8»

Для обеспечения необходимого качества оказываемых услуг, сопровождение должно носить характер предупреждения и профилактики, т.е. быть непрерывным процессом.

При абонентском обслуживании, вы платите не за время, а за решение Ваших задач.

Безлимитное обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Решение текущих вопросов и проблем с программой.
  • Консультации  по оптимальному ведению учета в программе 1С.
  • Исправление ошибок в программе приводящих к некорректной работе базы, таких как: невозможность провести документ, задваивание и затраивание проводок, минуса, и других.
  • Администрирование баз (например: управление правами пользователей).

Данные услуги производятся с выездом в офис заказчика или путем удаленного подключения, количество выездов не ограничено (возможно, только ограничение по тарифу).

Преимущества регулярного, абонентского сопровождения:

Оплата за результат, а не за время Вы не платите за часы проведенные специалистом, специалист работает столько сколько нужно для решения вопроса.
Гарантированная скорость и качество услуг При безлимитном сопровождении нам выгодно оказывать услуги быстро и качественно, в случае задержки с решением задачи, для Вас предусмотрена денежная компенсация за срыв сроков.
Фиксированная ежемесячная цена Позволяет планировать затраты на сопровождение, без выделения дополнительных средств. 
Закрепленный специалист Знает специфику ведения учета в Вашей организации.
Закрепленный клиент–менеджер Менеджер компании, который отвечает за взаимодействие и отслеживает выполнение условий договора.

А ГЛАВНОЕ:

Существенная экономия, по сравнению с оказанием услуг по разовым обращениям!

Оставьте сообщение и наши специалисты обязательно свяжутся с вами:

Контактное лицо:*

Название компании:

Телефон для связи:*

Контактный email (для ответа):

Ваши вопросы:*