Обслуживание торговых систем

Даже непродолжительный простой информационной системы способен нанести серьезный урон бизнесу тех организаций, чья деятельность связана с обслуживанием покупателей. Практика показывает, что оставаться один на один со своей информационной системой не только рискованно, но зачастую просто губительно для бизнеса всей компании в целом. Сбой в работе системы влечет за собой остановку обслуживания покупателей, невозможность внесения в систему данных по новым товарам и ценам, остановку и закрытие магазина и многое другое, что, в свою очередь, прямо пропорционально связано с лояльностью покупателей к вашему магазину.

Любая информационная система требует регламентного обслуживания и поддержку, и чем сложнее система, тем выше требования к этому сервису. Ниже в диаграмме приведены возможные причины простоя системы. Часть из них можно предупредить,  часть оперативно устранить, и тогда потери от простоя системы будут минимальны.

Одним из наиболее эффективных способов защиты от рисков, связанных с перебоями в работе или падением производительности критически важных блоков системы, являются услуги по непрерывному сопровождению.

В случае же отсутствия непрерывного сопровождения система за небольшой промежуток времени «заваливается» (как автомобиль без должного обслуживания), или начинают происходить постоянные аппаратные сбои, что может привести к потере данных или их актуальности. Как следствие, система работает как программа для прогрузки касс и печати ценников и перестает нести какую-либо экономическую выгоду. Восстановление системы из такого запущенного состояния - достаточно трудоемкий недешевый процесс.

Поскольку для большинства предприятий торговли эксплуатация ИТ-систем не является основным бизнесом, то им не имеет смысла содержать целый штат собственных специалистов по сопровождению. Для них более привлекательным вариантом будет передача этого направления на аутсорсинг в компанию, имеющую специализированный сервисный центр. При этом они получат квалифицированные услуги, которые будут оказывать специалисты, имеющие разносторонние знания и опыт, и смогут сосредоточиться на своей основной деятельности.

Если ваше предприятие по своей деятельности использует системы автоматизации торговли и обслуживания клиентов (гостей) с применением специализированных компонентов управления электронным торговым и складским оборудованием, то рекомендуем вам включить специализированные сервисы комплексного договора сопровождения для торговых систем:

 

Объекты сопровождения сервисов:

  • Персональные компьютеры
  • Локальная сеть
  • Торговая система (1С:Предприятие, системы фронт-офиса, АРМ, специализированное  ПО по управлению оборудованием)
  • Персонал

Основные задачи работ по сопровождению системы:

  • Регламентное обслуживание для предупреждения возможных сбоев и неполадок
  • Оперативное реагирование и устранение сбоев системы
  • Аудит системы на предмет соблюдения технологии и методологии работы персонала
Области аудитаРезультатНеобходимость
Актуальность остатков Отслеживание пересорта и отрицательных остатков. Организация работ по их устранению и рекомендации по предупреждению подобных ситуаций. Отсутствие актуальной и оперативной информации о продажах товара, его прибыльности, фактических остатках делает бизнес убыточным и неуправляемым. На основе неправильных данных делаются неверные решения. Как показывает практика, иногда такое состояние системы выгодно отдельным сотрудникам компании.
Актуальность себестоимости товара Отслеживание товара без себестоимости. Организация работ по их устранению и рекомендации по предупреждению подобных ситуаций.
Информационная безопасность Пользователи имеют ограниченный их ролью и обязанностью права и интерфейсы. В половине случаев утечке конфедициальной  информации о деятельности предприятия «способствуют» собственные сотрудники. Полные и неограниченные интерфейсы также усложняют работу пользователей в системе.
Аудит работы и знаний пользователей Пользователи знают практическую реализацию своих функций в установленной нами системе учета (согласно методике). Планы анкетирования и методика аттестаций. 18% остановок сбоев системы связаны с неквалифицированными действиями пользователей, что, в свою очередь, крайне отрицательно сказывается на бизнесе и обслуживании клиентов. Отсутствие на предприятии системы передачи знаний увеличивает вероятность наступления этого риска.

Услуги и работы по сопровождению:

  • Горячая линия - ответы на вопросы по работе с программами 1С
  • Сервисный выезд  - консультации по ведению учета в ПП «1С»,  обучение, проверка ведения учета, рекомендации по оптимизации учета и т.д.
  • Удаленная поддержка - консультации по ведению учета в ПП «1С» по телефону, ускоренное решение вопросов из офиса ГК «Софт-Сервис» путем подключения к вашей информационной базе через Интернет
  • Аудит системы - работа консультанта-эксперта.  Анализ и формирование предложения по развитию системы
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: