Безлимитная техническая линия консультаций на договоре ПРОФ; На методические вопросы сразу дается 12 часов на 12 месяцев.

Безлимитная техническая линия консультаций на договоре ПРОФ; На методические вопросы сразу дается 12 часов на 12 месяцев.
8 сентября 2021


 Мы ломаем рамки стандартного сопровождения 1С и предлагаем новые условия для наших клиентов!

Договор сопровождения ИТС или информационно-технологическое сопровождение - это уже известный стандарт обслуживания 1С для многих наших клиентов.

Мы предлагаем комплексный подход к каждому клиенту и предоставляем:

  • Ежемесячное обновление программных продуктов 1С;
  • Линию консультаций (ЛК) на решение типовых и методических вопросов. Причем, к нам можно обращаться как по телефону, так и через сервис 1С-Коннект, электронную почту.
  • Полезные сервисы, такие как 1С-Отчетность, Информационная система 1С: ИТС, 1С: Облачный архив, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент и др. В этой статье мы не будем раскрывать подробно каждый из них, но вы всегда можете заказать бесплатный тестовый доступ
  • Закрепленный специалист по 1С и клиент-менеджер.

Так вот, теперь самое интересное – это новые условия линии консультаций по 1С в рамках ИТС.

Многие наши партнеры предоставляют в договоре сопровождения 1С несколько консультаций в месяц по 15-20 мин, все что свыше – за дополнительную плату, либо одну сложную консультацию в месяц. Кто-то вообще не консультирует бесплатно. У нас же, до июля 2021 в стоимость договора сопровождения входил один час ЛК в месяц, и если он не был использован – сгорал.

Мы решили, больше не считать минуты, а оказывать полноценную поддержку 1С:Предприятие.

Теперь мы начисляем единоразово все часы за купленный договор сопровождения от 6 месяцев. Например, если вы купили ИТС на 6 месяцев, то теперь у вас есть 6 часов линии консультаций на методические вопросы. Как правило, этого достаточно на решение сложных вопросов, в том числе и в отчетный период. И так далее, при покупке ИТС на 7 месяцев, мы предоставляем 7 часов и т.д. соответственно.

Но это еще не все!
Мы вводим НЕОГРАНИЧЕННУЮ тех поддержку на решение технических вопросов.
Например, не запускается 1С, не найден ключ защиты программы и т.д. Техническая линия консультаций становится для наших клиентов безлимитной и время не списывается.

Договора ИТС от 1 до 5 месяцев остаются на прежних условиях: 1 час ЛК в месяц, который сгорает при не использовании.

Вывод:

Мы предоставляем на договора ИТС от 6 месяцев:

  • Безлимитную техническую линию консультаций;
  • Методическую линию консультаций в часах кратных купленному периоду обслуживания.

Новые условия мы запускаем с августа 2021 года!!!

Если вы еще не являетесь клиентом нашей компании, мы предлагаем протестировать нашу ЛК!

Закажите бесплатный час линии консультаций, чтобы проверить качество нашей поддержки!

Заберите час бесплатной ЛК прямо сейчас!

Форма заявки в начале статьи.

ГК Софт-Сервис, +7 (347) 222-20-21.

Возврат к списку