ГК «Софт-Сервис» входит в число сертифицированных компаний франчайзи 1 С, имеющий статус "Центр реальной автоматизации".

13 января 2017

1Реальная автоматизация – что это такое? Автоматизация  бизнеса – это переход компании с трудоемких ручных операций на использование современных информационных технологий в оперативной  работе. Также под автоматизацией подразумевают внедрение современных технологий там, где раньше они вообще не применялись.

Правильно проведенная автоматизация позволяет делать следующее:

  • эффективно поддерживать оперативную деятельность – организовать учет и контроль;
  • быстро и правильно готовить документы для клиентов, подрядчиков и партнеров – от коммерческого предложения до акта сверки;
  • оперативно получать любые отчеты о реальном положении дел в компании;
  • оптимизировать расходы на персонал, более эффективно использовать рабочее время и компетенции сотрудников, разгрузив их от рутинной работы;
  • улучшить бизнес-процессы в компании;
  • минимизировать негативное влияние на бизнес «человеческого фактора»;
  • безопасно хранить информацию - каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему дан доступ;
  • улучшить скорость и качество обслуживания клиентов.

Какие бизнес-процессы можно и нужно автоматизировать

     Обычно автоматизацию начинают с массовых трудоемких рутинных операций, с процессов, которые в наибольшей степени влияют на выручку и прибыль компании, или же с наиболее проблемных участков.

     Во-первых, можно автоматизировать задачи, которые вручную выполнять очень трудоемко или вообще невозможно - учитывать розничный товарооборот, анализировать движение товаров, планировать денежные потоки, планировать и учитывать рабочее время, рассчитывать себестоимость и т.д.

     Во-вторых, можно автоматизировать работу сотрудников, выполняющих стандартные рутинные операции (телемаркетологи, логисты, менеджеры по продажам и т.д.) или вообще снять определенные работы с сотрудников (например, настроить автоматическую синхронизацию данных о наличии товаров на складе и на витрине интернет-магазина).

     В-третьих, можно использовать автоматизацию для того, чтобы «навести порядок в доме» - взять под контроль дебиторку, складские запасы, занятость сотрудников, выполнение ими нормативов по звонкам и встречам с клиентами и т.д.

     Не обязательно автоматизировать сразу все бизнес-процессы. По мере необходимости можно постепенно расширять масштабы автоматизации в своей компании  и создавать единую систему управления последовательно.

     Бывают ситуации, когда в компании есть четкое понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого представления,  что именно нужно автоматизировать, или у компании возникают сложности с формулировкой, что конкретно нужно сделать, с чего начать, какие ресурсы задействовать. В таких случаях обращайтесь в ГК «Софт-Сервис». Мы поможем вам:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты обозначенных задач.

Возврат к списку