Приглашаем к участию в пилотном этапе эксплуатации сервиса «1С:Облачный архив»!

18 декабря 2013

    Уважаемые друзья, приглашаем вас принять участие в пилотном этапе эксплуатации сервиса «1С:Облачный архив», который направлен на проверку функциональных возможностей и удобства использования сервиса пользователями программ «1С:Предприятие 8».

    «1С:Облачный архив» – сервис для защиты баз данных пользователей «1С:Предриятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

    Высокая степень защиты ваших данных от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, шифрованием данных при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в вашем офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), данные останутся в сохранности, и в любой момент Вы сможете получить доступ  к ним.

Теперь Вы можете:

  • Один раз задать параметры автоматического запуска процессов копирования и сохранения данных баз «1С:Предприятие 8» (необходимую частоту и время) на удаленные серверы, и далее сервис будет автоматически выполнять необходимые процессы;
  • Не заботиться об отслеживании запущенных процессов, сервис самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • Задавать неограниченное количество хранимых копий для каждой информационной базы;
  • Получать информацию о результатах работы сервиса при входе в базу «1С:Предприятие»;
  • Получать доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru;
  • По мере необходимости увеличивать дисковое пространство для хранения копий информационных баз.

    Сервис «1С:Облачный архив», в том числе, будет доступен пользователям по договору 1С:ИТС без дополнительной оплаты до конца срока действия договора.

    Сервис может быть встроен в любую типовую или кастомизированную конфигурацию на платформе «1С:Предприятие 8.2» или более поздних версий:

  1. Вам необходимо к информационной базе подключить подсистему управления архивным копированием. Эта подсистема не мешает процессу обновления информационной базы.
  2. При активации сервиса на Ваш компьютер или сервер скачивается и устанавливается агент архивного копирования – программа, осуществляющая загрузку данных в облачное хранилище.
  3. Управление процессом архивного копирования происходит из «1С:Предприятия» в      привычном интерфейсе.

    В настоящее время сервис работает с файловыми базами. В дальнейшем планируется реализовать возможность архивного копирования и для клиент-серверных баз.

    От других облачных сервисов хранения файлов «1С:Облачный архив» отличается интеграцией с программой «1С:Предприятие», а также средствами автоматизации процесса архивного копирования. Тем самым сервис выгодно отличается от программного обеспечения для управления архивным копированием других производителей, предоставляя аналогичные возможности бесплатно и без необходимости сложного внедрения. Также для Вас выгода может быть достигнута за счет сокращения затрат на поддержку собственной инфраструктуры хранения архивных копий баз данных.

    Для использования сервиса необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных.

    Записаться на участие и получить подробную информацию у специалистов о сервисе «1С:Облачный архив» можете по телефону: (347) 248-90-48.


Возврат к списку