Реальность не такая дорогая

Реальность не такая дорогая
13 декабря 2021

Сегодня хотели рассказать, как меняется рынок КСО (касс самообслуживания). Еще пару лет назад КСО считалось дорогим и не окупаемым для магазинов с количеством касс менее 6-8 штук. Такую «роскошь» могли позволить себе только федеральные игроки. Мы, как одна из самых амбициозных компания еще в 2019 году поставили перед собой цель продать и установить минимум 2 штуки в год.

Проанализировав рынок и оценив потенциал, наше желание превратилось лишь в мечту. Почему не получилось:

- высокая стоимость программного аппаратного комплекса, от 800 000 рублей за кассу;

- программное обеспечение заказчиков в БЭК офисе не поддерживало интеграцию с КСО;

- не готовность владельцев ритейл рынка к экспериментам;

- прослеживалась не готовность самих покупателей доверять КСО.

Что происходило все эти два года? 

Многие игроки, в том числе и федеральные, сами разработали КСО, как правило на том ПО и железе, на котором уже работают, просто преобразовав интерфейс. Как пример, это Леруа Мерлен. В данной сети магазинов с каждым кварталом количество КСО стремительно растет на фоне сокращения традиционных касс с кассирами. Такое преобразование позволяет сократить издержки на фонде заработной платы. Да и КСО не болеет и не просит надбавки за переработку.

В 2021 году продавцы и специалисты ГК Софт-Сервис, активно встречались и вели переговоры с разработчиками Атол, на доработку ПО Frontol для работы в режиме КСО. В конце октября месяца наши специалисты уже тестировали новый релиз, и установили его в новый магазин одной региональной сети. Мы специально провели фото и видео съемку работы данного магазина, посмотрите, что получилось.

Вывод: Реальность не такая дорогая. 

Касса самообслуживания в формате «Магазин у дома» уже работает. Самое примечательное, что вложения минимальны, все комплектующие используются аналогичные, как и у традиционной кассы, не требуется, что-то докупать. Уже приобретенное программное обеспечение Frontol 6, легко и быстро перенастраивается для работы в режиме самообслуживания.

Если у Вас есть мысли адаптировать свой магазин под режим работы самообслуживания, то рекомендуем обратиться к специалистам ГК Софт-Сервис, они помогут вам с переформатирование вашего магазина, поделятся своим опытом.


Возврат к списку