Увеличение количества продаж – основная причина популярности CRM-систем, особенно сегодня, на пике роста конкуренции.
Хотя CRM, определяемая как система управления взаимоотношениями с клиентами, в первую очередь, предназначена для развития отношений и продуктивности взаимодействия с ними.
В целом, работа CRM строится вокруг клиента как единицы построения успешного бизнеса и больших продаж, и основными направлениями и функциями системы служат маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.
Но недостаточно внедрения программного продукта, нужна системность в работе с CRM. В данной информационной системе входом служит сбор информации о клиенте, а выходом – стратегическая информация, предоставляющая компании определенный порядок действий в отношении обработанных данных о клиенте.
Каким образом работает CRM-система?
Данные как о действующих, так и потенциальных клиентах, поступающие из разных источников, требуют интегрированной системы хранения. продолжение статьи читайте далее >>.