Увеличение количества постоянных клиентов с помощью CRM систем - миф или реальность?

20 января 2014

    Увеличение количества продаж – основная причина популярности CRM-систем, особенно сегодня, на пике роста конкуренции.

    Хотя CRM, определяемая как система управления взаимоотношениями с клиентами, в первую очередь, предназначена для развития отношений и продуктивности взаимодействия с ними.

    В целом, работа CRM строится вокруг клиента как единицы построения успешного бизнеса и больших продаж, и основными направлениями и функциями системы служат маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.

    Но недостаточно внедрения программного продукта, нужна системность в работе с CRM. В данной информационной системе входом служит сбор информации о клиенте, а выходом – стратегическая информация, предоставляющая компании определенный порядок действий в отношении обработанных данных о клиенте.

    Каким образом работает CRM-система?

    Данные как о действующих, так и потенциальных клиентах, поступающие из разных источников, требуют интегрированной системы хранения. продолжение статьи читайте далее >>.


Возврат к списку