Как быстро собрать аудиторию на мероприятие?

25.01.2018

Как быстро собрать аудиторию на мероприятие?

Сегодня частота проводимых мероприятий в России бьет все прошлогодние показатели.
Десятки массовых обучающих и просвещающих мероприятий в день по всей стране. Соц. сети пестрят приглашениями на тренинги, консультационные семинары, курсы, практические мастер-классы и вебинары.

для ТМ 2.jpg

Основная задача таких мероприятий - привлечь заинтересованных участников. Организация мероприятия лишена смысла, если не будет целевого набора. Худшее решение — привлечение не эффективной массовки, когда на крупные мероприятия для руководителей, не набрав должное количество заинтересованных, собирают аудитории студентов. А страшный сон организатора, при высоких затратах, посещение менее 50%.

Факторы, влияющие на ценность мероприятия


Как бы не была крута методическая база, спикеры, бренд, организация и внешнее представление, донести ценность мероприятия бывает не просто. На это влияет огромное количество факторов. 
Назовем самые распространенные.

Во-первых, контекстная реклама, по имеющимся у организаторов базам, не дает достаточного контакта с потенциальным участником, из-за того что связь односторонняя, без выявления потребностей.

Во-вторых, пресловутая баннерная слепота. Когда реклама не заметна для человека.
Конечно, для большого количества участников эффективно использовать несколько каналов информирования, а некоторые каналы, как контекстная реклама, хорошо работают в связке с телемаркетингом, когда контекстная, таргетированная реклама и рассылка поддерживаются живым общением со специалистом, которое побуждает к посещению мероприятия.

Телемаркетинг ГК «Софт-Сервис» эффективно работает, как самостоятельная единица, благодаря обширным базам контактов.

Какие минусы в работе с телемаркетингом при сборе аудитории?


Для обзвона требуется время, поэтому телемаркетинг будет малоэффективным в день мероприятия. Крайние сроки зависят от специфики мероприятия и от количества запланированных участников. Как правило, в предпоследние дни до мероприятия, операторы обзванивают на подтверждение участников, напоминая им о том, что они планировали прийти, подтверждая участие. Это помогает подкорректировать детали организации.

Преимущества телемаркетинга


Телемаркетолог, в диалоге, побуждает заострить внимание на потребности в участии на мероприятии, упрощает получение информации и дает возможность быстрой обратной связи. Благодаря правильному телемаркетингу, хорошему скрипту, снимается сомнение на участие в мероприятии.

Экономически, телемаркетинг выгодней интернет рекламы. Звонки стоят дешевле, чем трансляция интернет рекламы. Бонусом телемаркетинга является возможность проследить и услышать обратную реакцию на ваш семинар и подкорректировать как предложение, так и в целом программу мероприятия.
Итак. Какие преимущества даёт телемаркетинг от ГК «Софт-Сервис» при сборе аудитории на мероприятие?

  1. Цена. Телемаркетинг экономически выгодней интернет рекламы;
  2. Вы получаете реальную обратную связь от потенциальных участников и можете корректировать не только скрипты, но и интерес к мероприятию;
  3. В связке с, одновременно, запущенной интернет - рекламой усиливается воздействие на потенциального участника, запоминаемость и ценность мероприятия;
  4. Специалисты ГК «Софт-Сервис» помогут в гарантированные сроки, применяя широкие возможности телемаркетинга и обширные базы, собрать вашу гарантированную аудиторию.
За подробностями и деталями услуги телемаркетинга, обращайтесь к менеджерам через онлайн чат,
оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по телефону +7 (347) 222-20-21

Возврат к списку