Мы ломаем рамки стандартного сопровождения 1С и предлагаем новые условия для наших клиентов!
Договор сопровождения ИТС или информационно-технологическое сопровождение - это уже известный стандарт обслуживания 1С для многих наших клиентов.
Мы предлагаем комплексный подход к каждому клиенту и предоставляем:
Ежемесячное обновление программных продуктов 1С;
Линию консультаций (ЛК) на решение типовых и методических вопросов. Причем, к нам можно обращаться как по телефону, так и через сервис 1С-Коннект, электронную почту.
Полезные сервисы, такие как 1С-Отчетность, Информационная система 1С: ИТС, 1С: Облачный архив, 1С-ЭДО, 1С:Контрагент и др. В этой статье мы не будем раскрывать подробно каждый из них, но вы всегда можете заказать бесплатный тестовый доступ
Закрепленный специалист по 1С и клиент-менеджер.
Так вот, теперь самое интересное – это новые условия линии консультаций по 1С в рамках ИТС.
Многие наши партнеры предоставляют в договоре сопровождения 1С несколько консультаций в месяц по 15-20 мин, все что свыше – за дополнительную плату, либо одну сложную консультацию в месяц. Кто-то вообще не консультирует бесплатно. У нас же, до июля 2021 в стоимость договора сопровождения входил один час ЛК в месяц, и если он не был использован – сгорал.
Мы решили, больше не считать минуты, а оказывать полноценную поддержку 1С:Предприятие.
Теперь мы начисляем единоразово все часы за купленный договор сопровождения от 6 месяцев. Например, если вы купили ИТС на 6 месяцев, то теперь у вас есть 6 часов линии консультаций на методические вопросы. Как правило, этого достаточно на решение сложных вопросов, в том числе и в отчетный период. И так далее, при покупке ИТС на 7 месяцев, мы предоставляем 7 часов и т.д. соответственно.
Но это еще не все! Мы вводим НЕОГРАНИЧЕННУЮ тех поддержку на решение технических вопросов.
Например, не запускается 1С, не найден ключ защиты программы и т.д. Техническая линия консультаций становится для наших клиентов безлимитной и время не списывается.
Договора ИТС от 1 до 5 месяцев остаются на прежних условиях: 1 час ЛК в месяц, который сгорает при не использовании.
Вывод:
Мы предоставляем на договора ИТС от 6 месяцев:
Безлимитную техническую линию консультаций;
Методическую линию консультаций в часах кратных купленному периоду обслуживания.
Новые условия мы запускаем с августа 2021 года!!!
Если вы еще не являетесь клиентом нашей компании, мы предлагаем протестировать нашу ЛК!
Закажите бесплатный час линии консультаций, чтобы проверить качество нашей поддержки!