Обслуживание торговых систем

Любая информационная система требует регламентного обслуживания и поддержку, и чем сложнее система, тем выше требования к этому сервису. Часть из причин простоя системы можно предупредить, часть оперативно устранить, и тогда потери будут минимальны.

Решаемые задачи

Аудит работы и знаний пользователей

Пользователи знают практическую реализацию своих функций в установленной нами си...

Пользователи знают практическую реализацию своих функций в установленной нами системе учета (согласно методике). Планы анкетирования и методика аттестаций.

Закрыть
Подробней

Аудит системы на актуальность остатков

Отслеживание пересорта и отрицательных остатков. Организация работ по их устране...

Отслеживание пересорта и отрицательных остатков. Организация работ по их устранению и рекомендации по предупреждению подобных ситуаций.

Закрыть
Подробней

Оперативное реагирование

Устранение сбоев системы в кратчайшие сроки....

Устранение сбоев системы в кратчайшие сроки.

Закрыть
Подробней

Объекты сопровождения сервисов

Персонал

Торговая система

Локальная сеть

Персональные компьютеры

Услуги и работы по сопровождению

Аудит системы

Работа консультанта-эксперта. Анализ и формирование предложения по развитию системы.

Консультация

Удаленная поддержка

Консультации по ведению учета в ПП «1С» по телефону, ускоренное решение вопросов из офиса ГК «Софт-Сервис» путем подключения к вашей информационной базе через Интернет.

Консультация

Сервисный выезд

Консультации по ведению учета в ПП «1С», обучение, проверка ведения учета, рекомендации по оптимизации учета и т.д.

Консультация

Горячая линия

Ответы на вопросы по работе с программами 1С

Консультация

Сопровождение

Предупреждение потерь от остановки или простоя системы

Сопровождение от группы компаний «Софт-Сервис» позволит вам защититься от рисков, связанных с перебоями в работе или падением производительности критически важных блоков системы.

В случае отсутствия непрерывного сопровождения система за небольшой промежуток времени «заваливается» или начинают происходить постоянные аппаратные сбои, что может привести к потере данных, или их актуальности актуальности. Восстановление системы из такого запущенного состояния достаточно трудоемкий недешевый процесс.

Что получает клиент от сопровождения?

Гарантированный срок реакции и решения проблем

Условия обслуживания системы индивидуально согласовываются и прописываются в соглашении

Поддержка системы в актуальном состоянии

Получение обновлений системы, соответствие изменениям в законодательстве

Примеры внедрений

Преимущества

Компетенция

Являемся центром компетенций в различных отраслях (производство, строительство, торговля). Имеем специализированные ста...

Являемся центром компетенций в различных отраслях (производство, строительство, торговля). Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Закрыть
Подробней

Сопровождение

Важно не только разработать, но и обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе им...

Важно не только разработать, но и обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

Закрыть
Подробней

О нас в цифрах

17

лет на рынке информационных технологий

12

месяцев - гарантийный срок устранения недостатков

75

штатных сотрудников разных направлений

1800

довольных нашей работой постоянных клиентов

Остались вопросы