Внедрение корпоративных решений

Мы проводим диагностику и предлагаем необходимое решение для каждой бизнес задачи, объединяя участки деятельности предприятия в единую систему управления ERP класса.

Ключевые результаты проекта

Диспетчеризация производственных ресурсов (оборудование, техника, персонал)

Возможности: - Прослеживаемость выполнения заказов; - Анализ загрузки оборудования, рабочих центров, персонала; - Оптимизация производственного процесса. Результат: - Снижение простоя оборудования и персонала; - Снижение потерь; - Сокращение сроков выполнения заказов; - Прозрачность и управляемость.

Управление данными по продукции, автоматизация списания сырья

Возможности: Автоматизированные инструменты для введения: - Спецификации; - Рецептура; - Технологические карты; - Калькуляция; - Нормы. Результат: - Повышение качества; - Контроль технологии; - Снижение потерь за счет контроля списания сырья в соответствии с нормативными данными.

Интеграция с техническими системами учета

Возможности:

- Система подсчета посетителей;
- Интеграция с системами тарификации телефонных переговоров и Internet-трафика;
- Системы учета и управления электроснабжением.

Результат:

- Снижение потерь из-за недобросовестности персонала;
- Удобство и точность подсчета.

Корпоративные порталы

Возможности:

- Централизованное хранение документов;
- Возможность коллективной работы;
- Удобство поиска;
- Управление и разграничение доступа к документам.

Результат:

- Повышение эффективности коммуникации внутри компании;
- Безопасность доступа и хранения;
- Снижение затрат на внутренние коммуникации;
- Повышение эффективности ежедневной работы;
- Повышение корпоративной культуры.

Web-интеграция

Возможности:

- Web-сайты;
- Internet-магазин;
- Web-порталы.

Результат:

- Продвижение компании, товаров и услуг с помощью интернет-технологий;
- Повышение удобства работы с Вашим предприятием;
- Расширение канала сбыта.

Управление ценообразованием и расчетом стоимости услуг или продукции

Возможности:

- Прайс-листы;
- Автоматизация ценообразования в соответствии с правилами предприятия;
- Автоматизированный расчет стоимости оказанных услуг (тарифы, нормочасы, объем и т.д.).

Результат:

- Контроль ценообразования;
- Контроль недобросовестности персонала;
- Повышение гибкости работы предприятия.

Бухгалтерский и налоговый учет

Возможности:

- Удобные инструменты для ежедневной работы учетных служб предприятия на популярной платформе "1С:Предприятие";
- Индустриальный стандарт автоматизации бухгалтерского и налогового учета;
- Автоматизация формирования регламентных операций (начисление амортизации, книга покупок и продаж, закрытие месяца).

Результат:

- Эффективность и удобство ежедневной работы;
- Облегчение подбора кадров для работы, снижение издержек на обучение;
- Своевременность и точность формирования и сдачи регламентированной отчетности.

Бюджетирование, управление финансами, казначейство

Возможности:

- Планирование движения средств предприятия на любой период в аналитических разрезах и временных интервалах;
- Финансовый анализ;
- Анализ доступности денежных средств;
- Анализ отклонений плановых и фактических данных;
- Платежные календари;
- Автоматизированные инструменты регламентации формирования бюджетных данных;
- Оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
- Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия;
- Инструменты для создания системы контроллинга.

Результат:

- Экономический анализ и прогнозирование;
- Контроль результатов деятельности предприятия;
- Координация деятельности подразделений предприятия;
- Повышение эффективности управления ресурсами предприятия;
- Повышение платежной дисциплины;
- Ускорение оборачиваемости денежных средств;
- Снижение вероятности кассовых разрывов;
- Повышение управляемости, прозрачности деятельности для менеджеров.

Системы контроля доступа и краж

Возможности:

- Антикражные системы;
- Системы контроля кассовых операций;
- Системы контроля доступа;
- Видеонаблюдение;
- Электронные замки;
- Электронные турникеты.

Результат:

- Снижение потерь товарно-материальных ценностей;
- Снижение потерь из-за недобросовестности персонала;
- Безопасность;
- Повышение производственной дисциплины;
- Энергосбережение.

Автоматизированная идентификация товарно-материальных ценностей (штрих-кодирование)

Возможности:

- Автоматизация складских операций с использованием специализированного оборудования;
- Внедрение учета дополнительных аналитических разрезов (учет по дополнительным характеристикам, серийным номерам, свойствам и т.д.).
Результат:

- Ускорение проведения инвентаризации;
- Повышение точности учета ТМЦ;
- Ускорение процессов оформления поступления, выдачи и движения ТМЦ;
- Снижение потерь из-за пересорта.

Управление закупом

Возможности:

- Управление заказами на поставку;
- Регистрация и контроль входных цен;
- Контроль критериев работы с поставщиками;
- Планирование закупа.

Результат:

- Оптимизация закупа;
- Контроль недобросовестности персонала;
- Эффективность использования оборотных средств.

Обслуживание и ремонт оборудования и техники (внутреннее и клиентское)

Возможности:

- Учет оборудования в эксплуатации, переданного и принятого;
- Учет состояния оборудования;
- История обслуживания;
- Диспетчеризация заявок;
- Планирование обслуживания, ремонта.

Результат:

- Эффективность работы оборудования за счет контроля своевременного проведения регламентных профилактических работ;
- Снижение затрат на ремонт.

Виды работ, проводимые в рамках проектов

Обследование и проектирование системы

Техническая, информационная архитектура Вашей системы в соответствии с решаемыми задачами.

Консультация

Сопровождение и техническая поддержка

Стабильность и актуальность работы системы при дальнейшей работе. Формы и виды сопровождения (см. ссылку на раздел сайта "сопровождение").

Консультация

Постпусковое сопровождение

Шеф-надзор работы информационной системы в течение определенного времени.

Консультация

Запуск системы в промышленную эксплуатацию

Система, работающая в режиме промышленной эксплуатации.

Консультация

Настройка прав пользователей и интерфейсов

Индивидуальные интерфейсы под пользователей заказчика, повышающие удобство и скорость работы; разграниченные права на доступ и действия в соответствии с полномочиями сотрудников, снижающие риск потери, утечки, искажения информации в связи с некорректными действиями пользователей.

Консультация

Разработка конвертеров и перенос данных из старой учетной системы

Повышение скорости запуска системы в эксплуатацию; снижение доли ручного труда; повышение точности и полноты переноса данных в новую систему; наличие в новой системе данных за прошлые периоды деятельности предприятия.

Консультация
Для реализации проекта создается проектная команда, включающая в себя следующих специалистов: - консультантов по предметным областям; - методистов, задачей которых является проведение обучения; - программистов-разработчиков; - технических экспертов. Проектную команду возглавляет руководитель проекта, в задачи которого входит управление проектом и командой, координация работ с Заказчиком. Со стороны Заказчика также потребуется создание проектной группы, в состав которой должны войти ключевые сотрудники подразделений и специалисты по направлениям деятельности. Задача проектной группы Заказчика - постановка задачи, консультирование и организация работ по реализации проекта.

Гарантии

Контроль со стороны 1С

Мы входим в список центров компетенции в областях производства (ЦКП), строительства (ЦКС), торговли (ЦКТ). Внедрения, пр...

Мы входим в список центров компетенции в областях производства (ЦКП), строительства (ЦКС), торговли (ЦКТ). Внедрения, производимые на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8», отслеживаются фирмой 1С и партнеры обязаны ежеквартально отчитываться по нему. Некачественное внедрение ведет к исключению компании из ряда Центров компетенции, рекомендуемых фирмой 1С в качестве партнера по внедрению.

Закрыть
Подробней

Профессионализм и опыт

Подтвержден положительными отзывами о результатах наших внедрений и нашими статусами (см. раздел «Коротко о нас»)....

Подтвержден положительными отзывами о результатах наших внедрений и нашими статусами (см. раздел «Коротко о нас»).

Закрыть
Подробней

Сопровождение и техническая поддержка

После завершения внедрения мы настоятельно рекомендуем поставить информационную систему на сопровождение и техническую поддержку.

Для обеспечения стабильности работы, актуальности информационных систем мы можем предложить вам: - Линию консультации - Комплексное абонентское сопровождение 1С - Техническую поддержку Условия обслуживания закрепляются «Соглашением об уровне обслуживания» (SLA) - специализированным документом, делающим процесс управления и контроля получаемых услуг прозрачным и понятным, а также предоставляющим инструменты контроля качества и финансовую компенсацию Заказчику при снижении установленного уровня обслуживания.

Примеры внедрений

О нас в цифрах

17

лет на рынке информационных технологий

12

месяцев - гарантийный срок устранения недостатков

75

штатных сотрудников разных направлений

1800

довольных нашей работой постоянных клиентов

Остались вопросы