Актуальные релизы

Дата выхода релиза - 28.04.2012

Описание

Новое в версии

  • Перенос сроков выполнения задач. При создании процесса автор определяет срок, до которого должны быть выполнены задачи по процессу. Если по каким-то причинам исполнитель не может выполнить задачу вовремя, он может воспользоваться механизмом переноса сроков.

  • Протоколирование работы пользователей. Протоколирование работы пользователей ведется для анализа и сбора сведений о работе над различными объектами системы. Протокол дает возможность узнать, кто, когда и какое действие совершил в системе. Таким образом легко выяснять спорные ситуации.

  • Рабочий стол руководителя организован так, чтобы руководителю было удобно решать свои типовые задачи, такие как согласование, утверждение и рассмотрение, а также контролировать текущие задачи.

  • Комплексные процессы. Комплексный процесс - это сложный процесс, состоящий из одного или нескольких подпроцессов, порядок и условия перехода между которыми могут быть настроены пользователем. Комплексные процессы используются, когда необходимо автоматизировать сложную последовательность действий, если недостаточно функциональности составных процессов.

  • Автоматическая рассылка отчетов. Имеется возможность автоматически формировать отчеты, выполнять их публикацию и рассылать по электронной почте. Публикация выполняется в папках программы, на дисках и на FTP-ресурсах.

  • Управление мероприятиями. Механизм управления мероприятиями позволяет организовывать, учитывать и анализировать мероприятия, которые проводятся в организации. Под мероприятиями понимаются совещания, собрания, обсуждения, заседания, корпоративные мероприятия и проч.

  • Обсуждения. При помощи механизма обсуждений можно организовать общение с коллегами. Это может быть полезно, когда перед составлением документа, например регламента или инструкции, требуется собрать мнения коллег.

  • Встроенная почта. Встроенная почта предоставляет возможность работать с письмами непосредственно в программе при помощи полноценного почтового клиента.

  • Проекты. Проекты используются для автоматизации деятельности по исполнению плана проекта и для ведения аналитического учета всех данных в разрезе проектов.

  • Межведомственный (межорганизационный) электронный документооборот обеспечивает автоматический обмен электронными документами между различными предприятиями и учреждениями в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

  • Новый дизайн карточки задачи исполнителя. Все элементы карточки задачи сгруппированы так, чтобы исполнитель мог выполнить все необходимые работы по предмету непосредственно в карточке задачи, не тратя время на открытие дополнительных окон.

  • Повышение удобства создания процессов. При создании процесса используется помощник, в котором можно выбрать подходящий под нужды шаблон. Для удобства выбора все процессы распределены по группам в порядке, рекомендованном для использования.

  • Добавление предмета процесса в ходе выполнения. Если в бизнес-процессе не указан предмет, то исполнители могут добавлять предмет из карточки задачи. Это может использоваться, когда предмет нужно создать в процессе исполнения задачи.

  • Решение вопросов выполнения задач. Во время работы над задачей у исполнителя могут возникнуть вопросы к автору. В таких случаях имеется возможность задать вопрос автору процесса.

  • Просмотр и изменение хода согласования. Ход процесса «Согласование» можно просматривать непосредственно в карточке задачи согласующего лица. Также согласующее лицо может добавить нового исполнителя согласования.

  • Расширение списка согласующих после старта согласования. Автор процесса «Согласование» может добавить, изменить либо удалить согласующих лиц даже после страта процесса.

  • Последовательное выполнение процесса «Исполнение». Процесс «Исполнение» может выполняться не только параллельно, но и последовательно либо смешанно (последовательно-параллельно).

  • Дополнительные реквизиты процессов и задач. Можно указывать дополнительные реквизиты для процессов и задач, чтобы отразить требования специфики конкретного процесса. Если стандартных реквизитов, имеющихся в типовом наборе программы, оказывается недостаточно, у пользователя есть возможность добавить к ним свои собственные. Они будут соответствовать насущным требованиям конкретного предприятия и принятого в нем порядка делопроизводства.

  • Автообновление списков. Можно настроить автоматическое обновление списков, чтобы списки всегда содержали актуальную информацию.

  • Список последних обращений к данным. Последние просмотренные или измененные данные отображаются на рабочем столе в специальном списке. Список формируется автоматически, сортируется по дате последнего обращения к данным и содержит не более 200 записей. Старые записи удаляются автоматически по мере добавления в список новых.

  • Расширенный полнотекстовый поиск. При помощи расширенного полнотекстового поиска можно выбрать метод, а также ограничить область поиска выбранным разделом или разделами. Чтобы начать поиск, достаточно ввести лишь часть искомого слова или фразы.

  • Создание внутреннего документа «на основании». В редакции 1.2 появилась возможность создать новый внутренний документ на основании уже существующего документа. При этом автоматически устанавливается связь между документом-основанием и новым документом.

  • Нумерация по связанному документу. Есть возможность вести согласованную нумерацию связанных документов. Это может быть полезно, если в системе регистрируется договор и несколько актов к нему, при этом номера актов должны иметь нарастающую нумерацию в пределах этого договора.

  • Размещение файлов в томах по условиям. Тома служат для размещения файлов на различных носителях, например сетевых дисках. Имеется возможность настроить размещение файлов в томах по условиям (размер, расширение, дата и т. п.).

  • Автоматическая очистка устаревших версий. При включении настройки «Очистка устаревших версий» неактивные версии с истекшим сроком хранения (по умолчанию 180 дней) сохраняются в указанный каталог и очищаются в базе.

  • Учет недействительных пользователей позволяет особым образом отмечать сотрудников, которые больше не работают в организации и не имеют доступа к системе.

  • Рабочая группа предназначена для ведения списка пользователей, групп пользователей и ролей, которые имеют доступ к данному объекту системы. Остальным пользователям объект становится недоступен. Имеется возможность автоматического заполнения рабочей группы (из бизнес-процессов, запущенных по объекту, из реквизитов объекта и т. д.).

  • Работа с текстовым редактором. Текстовые файлы можно просматривать и редактировать во встроенном текстовом редакторе непосредственно в программе.

  • Бизнес-события. Бизнес-событие - это отражение факта того, что произошло некоторое важное для бизнеса событие, которое подтверждено изменением данных в информационной базе. При наступлении бизнес-событий можно настроить автостарт необходимых процессов.

  • Изменение срока действия документов. В карточке внутреннего документа пользователи могут изменить срок его действия. При этом сохраняется история изменения срока, причины изменения срока и проч.

  • Комплекты документов. Часто возникает потребность работы с несколькими документами и файлами как с единым целым. Для повышения удобства работы есть возможность объединять документы в комплекты.

  • Визы согласования представляют собой записи о фактах согласования документов. Визы согласования позволяют:
    ? из карточки документа узнать, согласован документ или нет; если согласован, то кем и когда, если не согласован, то почему;
    ? в процессе согласования увидеть замечания других сотрудников, в том числе высказанные ранее и из других бизнес-процессов;
    ? отразить согласование, если согласующие лица не работают в системе.

  • Интеграция с почтой через MAPI. У пользователей появилась дополнительная возможность отправки и получения почтовых сообщений с помощью внешних почтовых клиентов. Поддерживаются почтовые клиенты Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другие клиенты, работающие по протоколу MAPI.

  • Развитие системы прав доступа. Переработана система прав доступа, существенно увеличена производительность и быстродействие механизма.

  • Банки и банковские счета. В справочнике "Банковские счета" хранятся банковские счета корреспондентов и собственных организаций.
    Банковские счета используются для автозаполнения файлов, например, текста договора, а также для обмена НСИ с другими типовыми конфигурациями.

Версия 1.2.2.8

Исправлены ошибки:
? Отсутствуют дополнительные реквизиты в формах задач процесса «Решение вопросов выполнения задач»
? Не выполняется обновления рабочей группы в формах объектов при нажатии F5
? В справке к справочнику «Банки» не работают ссылки
? В карточке задачи процесса «Приглашение» не выделяется цветом редактируемый файл
? В списке категорий отметка более 10 категорий приводит к ошибке
? В формах бизнес-процессов в полях «Проверяющий», «Контролер» прекращается автоподбор по символам, если нажать Shift+F4
? Можно перенести внутренний документ в корень структуры папок
? В форме истории переписки не работает обновление при нажатии F5
? В списках документов колонки отображения наличия файлов и задач не отнесены к соответствующим функциональным опциям
? Отключен механизм автообновления списков в веб-клиенте
? При получении письма определение контакта зависит от регистра написания почтового адреса
? В веб-клиенте возникает ошибка при открытии списка «Проверка категорий»
? Не устанавливается срок в процессах «Согласование» и «Утверждение» при вводе на основании проектной задачи
? Отчет по проектам показывает данные вне периода для варианта «Динамика количества проектов»
? В адресной книге пользователь виден в родительской группе пользователей, если он входит в подчиненную
? Ошибка при открытии списков документов в режиме просмотра «По категориям», если не заведено ни одной категории
? Не работает очистка исполнителя в списке проектных задач
? Неоптимальная запись личного адресата из письма
? Ошибка редактирования списка получателей исходящего документа
? Изменение проекта после старта процесса не приводит к обновлению проекта в задачах
? Некорректное отображение писем формата HTML, не имеющих тега <html>
? Ошибка при импорте писем из Microsoft Outlook с пустой датой
? Не взводится модифицированность письма после выбора получателя
? Ошибка при открытии карточки исходящего письма, когда полученный ответ является входящим документом
? Ошибка при переключении типа объекта на карточке условия маршрутизации
? При определенных условиях происходит некорректное отображение в Microsoft Outlook писем отправленных из «Документооборот 8»
? Лишние блокировки при обновлении доступа
? В веб-клиенте отключен подбор адресатов по строке
? Ошибка при получении пользователей ведущего бизнес-процесса
? Неправильная дата получения писем
? Не все объекты доступа попадают в выборку для проверки/обновления ограничений доступа
? Ошибка при редактировании группы видов документов
? Ошибка прав доступа к задачам при ролевой адресации с использованием объектов адресации
? Ошибка при переадресации задачи, назначенной на роль исполнителя
? Различные мелкие ошибки

Версия 1.2.2.9

Исправлены ошибки:
? Дочерняя папка файлов и документов получает права от вышестоящей папки, даже если снят флаг «Наследовать права от вышестоящих папок»
? После загрузки классификатора банков список банков не обновляется
? Ошибка при выводе дополнительной информации в результатах полнотекстового поиска при отсутствии прав на реквизиты найденного объекта
? При изменении предмета бизнес-процесса представление предмета в задаче не изменяется
? Во внутреннем документе неверно выводится заголовок поля «Резолюция»
? Ошибка при открытии файла в синхронной интеграции через web-сервис
? Для команд «Подобрать» в командной панели списков рабочей группы объектов установлено сочетание клавиш F8
? При копировании документа не перезаполняется картинка штрих-кода
? Улучшен интерфейс списка состояний исходящего документа в МЭДО
? Реализовано создание исходящего письма на основании сразу нескольких выделенных файлов
? Реализовано формирование наименования бизнес-процесса по умолчанию, если в настройке действия комплексного процесса не указано наименование
? Исправлена работа с файлами писем в веб-клиенте, как с установленным расширением работы с файлами, так и без
? Ошибка при удалении категории, для которой есть правило категоризации и объекты
? При пометке на удаление проектной задачи образовывается пропуск в кодах СДР
? В исходящих документах имеется ошибочная закладка «Личный доступ»
? При копировании проектов вместе с задачами неверно копируются предшественники задач
? Оптимизирован пересчет сроков проектных задач при изменении даты начала проекта
? При расчете плана проекта может происходить зацикливание, если в календаре имеется длительный интервал выходных
? Ошибка при незаполненном реквизите «Автор» действия комплексного процесса
? Не сохраняется состояние переключателя «Показывать удаленные проектные задачи»
? Ошибка в тексте исходного письма при ответе на письма в формате HTML
? В отчете по шаблонам нет возможности получить данные по комплексным процессам
? Если создать новое письмо и начать с клавиатуры вводить адресата, то он сразу отображается красным
? Неправильное определение успешности Рассмотрения в комплексном процессе

? Неправильно устанавливается доступность команд перемещения действий в контекстном меню после старта комплексного процесса
? При загрузке входящих писем в качестве даты письма устанавливается дата поступления письма в почтовый ящик

? Различные мелкие ошибки

Версия 1.2.2.10

Исправлены ошибки:
? При записи нового документов в веб-клиете возникает ошибка «Поле объекта не обнаружено (ЭтоНовыйОбъект)».
? Неправильное определение стартового действия в последовательном комплексном процессе.
? В отчете «Список всех задач» не отображается результат выполнения задачи.
? Неправильный тип параметра отчета «Получение документов по МЭДО».
? Не видна команда «История изменений» в панели навигации объектов при включенном версионировании.
? По команде «История изменений» в панели навигации бизнес-процессов не выводятся версии.
? Неверно устанавливается даты отправки письма, ранее сохраненного в черновиках.
? По команде «Ответить всем» в некоторых случаях отправитель попадает в получатели.
? В карточке письма можно использовать учетную запись, за которую не являешься ответственным.
? Реализована установка даты входящего письма из даты поступления письма в почтовый ящик.
? Автоматический старт бизнес-процессов не работает для комплексных процессов.
? Нет возможности вывести доп.реквизиты задач и процессов в списках.
? Добавлена возможность использовать контактную информацию в правилах автозаполнения файлов.