+7 (347) 222-20-21

Реальная автоматизация

logo

Узнайте, как сделать
ваш бизнес эффективнее

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера.
Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматиируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

logo

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

img

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам!

8 (347) 222-20-21
zakaz@soft-servis.ru

Зачем это вам?

  • 1. Определять в каких именно процессах поможет автоматизация.
  • 2. Подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании.
  • 3. Обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие.

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Наш опыт решения задач бизнеса

ООО Талисман

ООО «Талисман» на рынке около 2 лет, зарекомендовала себя как надежный оптовый поставщик сахара, шоколада и кондитерскими изделиями. В процессе увеличения оборотов была открыта розничная торговля. И соответственно нам нужен был новый инструмент, который бы позволил решить новые задачи.

В процессе внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» при помощи ГК «Софт Сервис» мы так же решили внедрить «1С:Розница 8» для более комплексной и слаженной работы. При грамотном и комплексном подходе нововведения проходят «безболезненно» для предприятия.

Для чего нам понадобилось внедрение этой программы? Основные процессы построены на специфике оптовых продаж, а мы открыли розничный магазин, и нам необходимо учитывать такие моменты как, разная торговая наценка на опт и розницу, добавился ассортимент в магазин, разное торговое оборудование, форма отчетности магазина и склада.

Сейчас у нас нет никаких проблем с передвижением товара между магазином и основным складом, не приходится вручную делать переоценку товара, инвентаризация в розничном магазине происходит индивидуально, и возможность делать отчеты по магазину. При передвижении товара со склада в магазин нет проблем с изменением цены, и теперь все видят количество и актуальную стоимость. Подключили розничное торговое оборудование, теперь оформление розничных документов происходит автоматически. После автоматизации всех процессов увеличилась выручка розничного магазина, уменьшились внутренние затраты и списание за счет негодного товара.

После внедрения мы остались довольны результатом, т.к. возможности позволяют быстро и четко работать оптовому складу и розничному магазину. Все остается в единой базе УТ, но «1С:Розница 8.» автоматически позволяет реализовать товар в розницу с учетом четкого разделение документооборота. Огромный плюс-возможность подключать торговое оборудование.

ИП Панферова Ирина Николаевна

ИП Панферова И.Н. работает с 2015г, занимаюсь продажей строительных и отделочных материалов. За год работы появилось очень много клиентов, много звонков и запросов по товарам. Менеджеры не справлялись с такими объемами и я теряла старых и потенциальных клиентов. Невозможность отслеживать работу по каждому клиенту и по каждой продаже породила хаос и снижение оборота. Современный мир диктует свои условия и выживает сильнейший. Для оптимизации работы с клиентами мне необходим был продукт, который поможет оптимизировать расходы, систематизировать клиентскую базу, контролировать взаимодействие сотрудников с клиентами, ну и самое главное – автоматически собирать аналитику.

В поисках такой автоматизированной системы я начала изучать предложения в интернете. CRM-система это было самое актуальное и своевременное решение для меня, как для руководителя компании. Но вариантов CRM-систем множество, разнообразные функции и цены. Одна из компаний, а именно ГК «Софт Сервис» смогла проконсультировать более квалифицированно, учли все мои желания и необходимости, подобрали самый оптимальный продукт из линейки 1С Предприятие.

После покупки продукта в короткие сроки провели установку и настройку, необходимое обучение сотрудников и меня, дополнительные материалы и консультации были очень востребованы. Я очень рада изменениям в работе. Например:

Клиент при обращении говорит, что недавно брал у нас определенный тип товара, и хочет купить такой же марки. Наши действия теперь просты: мы данные вводим в систему и отображаются все действия и покупки этого клиента, мы сразу же оформляем продажу, которая уже не потеряется в потоке информации, и при следующем обращении мы будем готовы. Или еще другой пример: После введения в базу ключевых клиентов по памяти, их основные покупки, мы увидели клиентов, которые покупают давно, и в качестве бонуса мы делаем подарки, что повышает лояльность клиентов к нашей компании.

Что мы получили в результате? Оперативную информацию, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж, расширение рынка за счет привлечения и удержания клиентов.

Прошел месяц после внедрения «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия». Процесс прошел успешно, сейчас весь персонал имеет четкое понимание и систему при работе с клиентом. Удалось сократить время выполнения рутинной работы. Мы знаем о клиенте все необходимое: имя и возраст, место проживания и семейное положение, что и где он любит покупать. Наличие и применение таких данных позволяет сформировать взаимоотношения, в которых покупатель ощущает себя единственным и важным клиентом. Я получила сбор, хранение и использование информации о клиентах (покупателях, поставщиках, партнерах), аналитику и отчетность по каждому клиенту и сотруднику, могу узнать каждый шаг. А на основе анализа накопленной информации можно улучшить внутренние бизнес-процессы и определить перспективные направления развития.

Камилла ТВ

ТВ Камилла ресторан, образованный в составе группы предприятий в сфере оказания услуг общепита, производства и торговли продуктами питания. Имея базу поддержки при начальном развитии, конечно же была задана высокая планка ресторану: опытный персонал, большие новые и красивые банкетные залы, спрос клиентов, качество готовой продукции, скорость обслуживания и оперативность внутренних процессов. У администратора и управляющего рестораном был предыдущий опыт работы в общепите на программном обеспечении, которое уже не удовлетворяло требованиям и современным возможностям. Учет был частично на бумажных формах, заполнение не всегда корректное, загрузка в единую базу была длительным процессом, при сведении всей отчетности тратили много времени на исправление ошибок. Приняли решение новый ресторан автоматизировать на первоначальном этапе, до открытия.

Обратились в ГК «Софт Сервис» за консультацией. Специалисты грамотно проконсультировали по возможным продуктам автоматизации ресторана. Выбрали «1С:Бухгалтерия 8. Проф», т.к. эта версия имеет возможность индивидуальных доработок, интеграции с другими системами и торговым оборудованием. «1С:Бухгалтерия 8. Проф» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Полный функционал, который позволяет грамотно вести бухгалтерию предприятия.

Дополнительные доработки, которые были внедрены:

  • Интеграция с Трактиръ: Management
  • Интеграция с Frontol Ресторан ЕГАИС
  • Объединение всех данных в одну базу, с автоматическим отображением изменений
  • Доработки счетов-фактур
  • Доработка печатных форм (внешние и внутренние документы)
  • Доработка отчетов
  • Отказоустойчивость

При сравнении с предыдущим опыт работы в другой системе с уверенностью можно сказать, что предприятие только выиграло.

  • Снижение % потерь ТМЦ при производстве и хранении
  • Увеличилась скорость выполнения рутинных операций
  • Наладилась оперативная работа с поставщиками
  • При возникновении экстренных ситуаций на предприятии все процессы сохраняются до следующего подсоединения
  • Все движения отображаются в единой базе

Эффективность доказана на своем опыте работы. Мы полностью довольны результатом. Это действительно полезный и грамотный продукт.

ИП Зиянгирова Хамзы Барыевича

ИП Зиянгиров Х.Б. работает с 2003 г. Занимаемся переработкой и производством рыбной продукции. Продукция произведенная нами, это гарантированное качество и отменный вкус который оценили гурманы по всей России. Подтверждением нашего качества являются:

  • регулярные поставки в комбинат питания при президенте РБ
  • 97% постоянных клиентов по России
  • "100 Лучших товаров Росcии"
  • "Продукт Башкортостана"
  • более 45 наград и дипломов

На определенном этапе в работе столкнулись с рядом трудностей: большие расходы на списание продуктов, движение товара со склада на склад происходил вручную (кладовщики делали накладные в Excel и передавали на другой склад или производство) и товар «терялся», несвоевременно отображался в базе, невозможно было составить план закупок и продаж, была огромная пересортица. Без единой базы с отображением сроков годности много товара портилось и списывалось. Целью автоматизации было вести учет грамотно, быстро, и с возможностью в любой момент получать информацию и анализировать работу предприятия.

При обращении в ГК «Софт Сервис» мы получили консультацию, подготовили ТЗ по доработкам, и решили внедрить 1С Управление небольшой фирмой. Кроме стандартных возможностей были проведены доработки под задачи нашей компании. В программе 1С1С Управление небольшой фирмой были доработаны:

Справочники и номенклатура по различным характеристикам, документы под специфику производства, сверка взаиморасчетов, перемещение товара, динамика продаж по разным категориям, взаимодействия с контрагентами и др. Для контроля продаж и взаиморасчетов с клиентами доработано отображение предоплаты. Для работы кладовщиков были сделаны удобные формы и отображение по разным и по общему складу, передвижение товара, остатки, сроки годности. Для руководителя были созданы формы отчетов по различным характеристикам, воронка продаж, различные этапы производственных процессов. Все сопутствующие документы создаются и отображаются корректно и не требуют внесения изменений на разных этапах.

После первого месяца работы в программе компания осталась довольна. Система продажи - производство - склад стала автоматической. Уменьшились расходы на списание в процессе хранения на складе и при производстве. Сократилось время работы персонала с рутинными операциями. Советуем для автоматизации производственных процессов обращаться в ГК «Софт Сервис», это опытные профессионалы и мастера своего дела.

ООО «Империя игрушек»

ООО «Империя игрушек» относительно новая компания на рынке, но строит очень амбициозные планы развития. ООО «Империя игрушек» занимается оптовой торговлей игрушками, а это более 10 000 наименований товара, большие партии поставок и отгрузок. Работать вручную нет никакого смысла. Работая с поставщиками по всей стране, получая документы, выписывая документы по складу и компании, уже в первые недели мы начали не успевать, ворох бумажной и ручной работы поглотил все время.

При открытии и работе компании в первые месяцы, мы поняли, что необходимо автоматизировать работу в соответствии со временем и с российским законодательством. Основная проблема - это ведение складского учета и номенклатура. В огромном количестве товар лежал на складе без каких-либо опознавательных знаков, при заказе клиентом мы не могли сказать сразу, есть ли у нас этот товар, какова его стоимость, кто производитель. Конечно же, некоторые клиенты не ждали, пока мы предоставим информацию, и уходили к конкурентам.

Срочно стали искать где купить, как внедрить, что делать с оборудованием. Увидели в интернете ГК «Софт Сервис», которая позиционирует себя как первый региональный центр автоматизации, оказалось, что так же являются франчайзи 1С и уже 15 лет работают на рынке услуг по автоматизации бизнеса. Сотрудники ГК «Софт Сервис» помогли сделать правильный выбор, с учетом особенностей оборота и оперативного учета, мы остановились на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Отличный функционал программы полностью позволяет нам автоматизировать работу компании. Мы продумали возможность подключения торгового оборудования и индивидуальных доработках при формировании номенклатуры.

Что же изменилось? Теперь все хранится и обрабатывается в единой базе. При поступлении заказа менеджер оперативно вбивает наименование и видит цену, количество товара на складе, при желании можно подобрать сопутствующие товары, сравнить по характеристикам и цене. Клиенты очень довольны, т.к. в режиме реального времени можно получить консультацию по товару, забронировать, получить счет на оплату. Наши менеджеры довольны скоростью работы и доступу к информации. Компания выиграла время и завоевала доверие клиентов. Наладилась работа внутри компании, увеличилась прибыль, сократились внутренние расходы. Можно было в любой момент отслеживать действия и задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. На данный момент процесс внедрения полностью завершен. Прошёл всего месяц, эффективность видна с первых моментов работы. ООО «Империя игрушек» полностью довольна результатом.