Внедрение CRM на платформе Битрикс24

CRM система необходима для улучшения взаимоотношений с клиентами. Она помогает планировать задачи, а руководителю следить за их выполнением. Управляйте отношениями с заказчиками, повышайте продажи и не теряйте клиентов.

Кому нужна CRM

Главный ваш актив в бизнесе - это клиентская база

Учитывать клиентов. Накапливать информацию. Сегментировать.

У вас длительный цикл ведения клиента до продажи

Продажа проектов. Клиенту нужно вести от нескольких месяцев до несколько лет.

В продажах участвуют несколько сотрудников

Необходимо обеспечить доступ к информации по сделке. Координацию и совместную работу.

Возможности CRM

Управление продажами

План-фактный анализ продаж. Организация кросс-продаж. Автоматизация формирования...

План-фактный анализ продаж. Организация кросс-продаж. Автоматизация формирования коммерческих предложений.

Бизнес-процессы

Регламентация и контроль процессов предприятия. Повышение исполнительской дисцип...

Регламентация и контроль процессов предприятия. Повышение исполнительской дисциплины.

Поручения, задачи

Постановка задач. Контроль исполнения. Повышение исполнительской дисциплины. Упр...

Постановка задач. Контроль исполнения. Повышение исполнительской дисциплины. Управление проектами. Планирование рабочего дня.

Выбор CRM системы

Битрикс24

Берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами

  • Простая CRM
  • Управление проектами и задачами
  • Внутренняя социальная сеть
  • Облачное хранилище
Стоимость: от 0 руб/месяц

Интернет-магазин + CRM

12 пользователей

  • Экстранет
  • eCommerce-платформа
Лицензия 1 год 109 000 ₽

Корпоративный портал

50-500 пользователей

  • Экстранет
  • eCommerce-платформа
  • Документы Онлайн
Лицензия 1 год 159 000 — 599 000 ₽

Энтерпрайз

1000+ пользователей

  • Экстранет
  • eCommerce-платформа
  • Документы Онлайн
  • Многодепартаментность
  • Веб-кластер
  • VIP поддержка 24/7
Лицензия 1 год 1 299 000+ ₽

Что такое CRM система?

Если вы планируете развивать продажи, увеличивать клиентскую базу, сделать работу каждого менеджера более прозрачной, контролировать его активность и эффективность. Решением является внедрение CRM-системы. CRM, ЦРМ (customer relationship management, система управления взаимоотношениями с клиентами) - система, с помощью которой вы управляете взаимоотношениями с потенциальными и настоящими клиентами. Наш многолетний опыт позволит подобрать оптимальный вариант именно под вашу специфику бизнеса. Мы поможем сориентироваться в многообразии облачных и коробочных CRM-систем разных фирм-разработчиков. Внедрение CRM позволяет собирать, хранить и использовать информацию о покупателях или поставщиках. Безусловно, это важнейший актив любой Компании. Только обладая информацией о своих клиентах, поддерживая их высокую лояльность,- бизнес может выстоять в условиях жесткой конкуренции, когда рынок насыщен товарами/услугами, примерно одинаковыми по цене и качеству. Мы настроим вам воронку продаж. И если типовой функционал CRM-системы не способен учесть ваши бизнес-процессы, которые дают вам конкурентные преимущества перед другими, мы доработаем, адаптируем ее под ваши требования. Интегрируем CRM систему с IP- телефонией. Обучаем и внедряем CRM в Республике Башкортостан и г. Уфа.

Наши партнеры

Почему мы

Комплексный подход

Мы не только готовы настроить программу, но и оказывать консалтинговые услуги, проектирование и постановку процессов предприятия, разработку сбытовой ...

Мы не только готовы настроить программу, но и оказывать консалтинговые услуги, проектирование и постановку процессов предприятия, разработку сбытовой и маркетинговой политики

Мы интеграторы

Сможем объединить CRM, телефонию, web-сайт, интернет-магазин и другие ваши системы в единое информационное пространство...

Сможем объединить CRM, телефонию, web-сайт, интернет-магазин и другие ваши системы в единое информационное пространство

О нас в цифрах

23

года на рынке информационных технологий

12

месяцев - гарантийный срок устранения недостатков

75

штатных сотрудников разных направлений

1800

довольных нашей работой постоянных клиентов

Остались вопросы