+7 (347) 222-20-21

Как работать удаленно в условиях карантина?

23 Марта 2020

Как работать удаленно в условиях карантина?

В свете происходящего в мире-нарастающей эпидемии коронавируса.

При вводе режима карантина становится актуальным вопрос, как организовать работу предприятия в удаленном режиме, когда сотрудники будут работать из дома. 



Какие проблемы и задачи необходимо будет решать: 

Организация телефонии 

  • Необходимость обеспечить прием звонков, поступающих на офисные номера. 

  • Необходимость распределить звонки, контролировать обработку обращений. 

  • Контролировать активность работы менеджеров по работе с клиентами. 

Доступ к учетной и системе 1С . 

  • Выписка счетов, актов, накладных. 

  • Доступ к информации по доступности товаров, по состоянию заказов, расчетов. 

Работа с документами

  • Согласование договоров, писем, другой информации. 

  • Организация и проведение онлайн-совещаний. 

  • Календарь. Оповещение 

  • Оповещение сотрудников 

  • Объявления, регламенты, инструкции. 

Организация коммуникаций сотрудников между собой, согласование действий 

  • Рабочие чаты, форумы. 

  • Контроль выполнения процессов 

  • Контроль выявления поручений 

  • Учет рабочего времени сотрудников 


Для реализации этих задач наша компания может предложить целый пакет услуг, обеспечивающих работу офиса в режиме работы удаленных сотрудников. 

Наши продукты 

Внедрение телефонии 

Включение в офисную телефонию домашних телефонов, личных мобильных телефонов. Переадресация звонков. Регистрация всех звонков. В отличие от переадресации на мобильный, вы будете видеть номер клиента, а не компании.Сохраняется статистика и записи разговоров удаленных сотрудников. Отсутствует плата за переадресацию звонка. 

Организация удаленного доступа 1С к офисным информационным сервисам и ресурсам 

(файлы, Электронные подписи, доступы на электронные площадки торгов) 

Организация электронного документооборота с контрагентами компании 

  • - перевод 1с в облачном режиме с возможностью доступа из любой точки мира с помощью интернет браузера.

  • - создание систем электронного документооборота для работы с документами, согласование, обсуждение, утверждение. 

  • - создание корпоративных порталов для организации взаимодействия, коммуникации сотрудников, возможности оповещения. Работы над проектами. 

  • - организация видеоконференции, онлайн-совещании 

Преимущества нашей компании 

  • Комплексность. Один партнер - единая ответственность 

  • Статус центра сопровождения фирмы 1С 

  • Центр документооборота 1С 

  • Золотой партнер Битрикс 

  • Выделенный клиент-менеджер для каждого клиента 

  • Личный кабинет 

За дополнительной информацией обращайтесь по контактам 

+7 (347) 222-20-21

www.soft-servis.ru







Возврат к списку