При вводе режима карантина становится актуальным вопрос, как организовать работу предприятия в удаленном режиме, когда сотрудники будут работать из дома.
Необходимость обеспечить прием звонков, поступающих на офисные номера.
Необходимость распределить звонки, контролировать обработку обращений.
Контролировать активность работы менеджеров по работе с клиентами.
Выписка счетов, актов, накладных.
Доступ к информации по доступности товаров, по состоянию заказов, расчетов.
Согласование договоров, писем, другой информации.
Организация и проведение онлайн-совещаний.
Календарь. Оповещение
Оповещение сотрудников
Объявления, регламенты, инструкции.
Рабочие чаты, форумы.
Контроль выполнения процессов
Контроль выявления поручений
Учет рабочего времени сотрудников
Для реализации этих задач наша компания может предложить целый пакет услуг, обеспечивающих работу офиса в режиме работы удаленных сотрудников.
Включение в офисную телефонию домашних телефонов, личных мобильных телефонов. Переадресация звонков. Регистрация всех звонков. В отличие от переадресации на мобильный, вы будете видеть номер клиента, а не компании.Сохраняется статистика и записи разговоров удаленных сотрудников. Отсутствует плата за переадресацию звонка.
(файлы, Электронные подписи, доступы на электронные площадки торгов)
Преимущества нашей компании
- перевод 1с в облачном режиме с возможностью доступа из любой точки мира с помощью интернет браузера.
- создание систем электронного документооборота для работы с документами, согласование, обсуждение, утверждение.
- создание корпоративных порталов для организации взаимодействия, коммуникации сотрудников, возможности оповещения. Работы над проектами.
- организация видеоконференции, онлайн-совещании
Комплексность. Один партнер - единая ответственность
Статус центра сопровождения фирмы 1С
Центр документооборота 1С
Золотой партнер Битрикс
Выделенный клиент-менеджер для каждого клиента
Личный кабинет