+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Управление финансами и бюджетирование

Управление заявками на расход денежных средств, план-фактный анализ затрат, бюджетирование и планирование, платежные календари – это базовые функции управления которые требуются современному предприятию. В зависимости от масштаба предприятия, целей и задач мы можем, предложит несколько вариантов решения данной задачи:

  • 1С: Управляющий
  • 1С: Управление небольшой фирмой
  • 1С: Управление производственным предприятием
  • 1С: ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С: Консолидация
  • 1С: Управление холдингом

  • Цели и задачи
  • Функциональность
  • О внедрении

Типовые цели и задачи

Типовые задачи:
 

  • Снижение кассовых разрывов
  • Где деньги? Где прибыль?
  • Повышение оборачиваемости денежных средств
  • Анализ структуры затраты. Контроль затрат
  • Повышение платежной дисциплины
  • Повышение прозрачности работы для акционеров
  • Сбор,  обработка, консолидация финансовых данных по ЦФО
  • Управление расходом денежных средств. Казначейство. Платежный календарь
  • Автоматизация процесса бюджетирования
  • Формирование мастер бюджетов (БДР, БДДС, управленческий баланс)
  • Анализ отклонений плановых и фактических данных. Прогнозирование и моделирование

Решение задач:
 

  • Внедрение информационной системы финансового анализа и контроля
  • Автоматизация процессов бюджетирования
  • Построение системы финансового управления
  • Структура центров финансовой ответственности (ЦФО)
  • Структура бюджетных статей
  • Регламентация процессов
  • Внедрение системы финансовых показателей (KPI)

В зависимости от масштаба предприятия, целей и задач мы можем, предложит несколько вариантов решения

  • 1С: Управляющий
  • 1С: Управление небольшой фирмой
  • 1С: Управление производственным предприятием
  • 1С: ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С: Консолидация
  • 1С: Управление холдингом

Позвоните нам и мы бесплатно проведем диагностику вашей задачи и предложим оптимальное решение

Типовые работы по проекту

  • Проектирование финансовой структуры предприятия
  • Настройка бюджетных форм и процессов
  • Интеграция с учетными системами, настройка загрузки данных
  • Формализация и регламентация процессов
  • Обучение
  • Разработка пользовательских инструкции
  • Запуск в промышленную эксплуатацию и постпусковое сопровождение

В зависимости от готовности предприятия к внедрению  мы предлагаем следующие варианты решения задачи, от простого к сложному:

Вариант № 1

На небольшом предприятии планированием занимается  кто-то из специалистов учетной службы  или непосредственно  сам руководитель.  Необходимо предоставить удобный и простой инструмент для формирования и анализа  плановых и фактических данных деятельности предприятия в разрезе статей бюджетов движения денежных средств и статей расходов и доходов.

Цель  проекта

Получить удобный и простой автоматизированный инструмент ведения управленческого  учета  с возможностью формирования планов и проведения план-фактного анализа.

Решение

Для решения данной задачи, как правило, достаточно функциональных возможностей одного из типовых решения фирмы 1С:

  • 1С:Управляющий (ссылка на каталог на соответствующее решение);
  • 1С:Управление небольшой фирмой  (ссылка на каталог на соответствующее решение).

Работы

  • Обучение
  • Консультации по формированию структуры статей
  • Настройка загрузки данных в «1С:Управляющий»

Вариант № 2

Система бюджетирования  разработана и функционирует. Требуется автоматизация сбора плановых и фактических данных.

Цель  проекта

Автоматизация формирования бюджетной отчетности.

Решение

  • Внедрение подсистемы бюджетирования «1С:Управление производственным предприятием»
  • «1С:Управление корпоративными финансами»
  • «1С:Консолидация»

Ключевые результаты

  • Автоматизированное  формирование  «Бюджета движения денежных средств»
  • Автоматизированное  формирование «Бюджета доходов и расходов»
  • Автоматизированное  формирование  «Агрегированного аналитического баланса»
  • Автоматизированное  формирование  «Отчета о прибылях и убытках»
  • Обученные сотрудники

Ожидаемые эффекты от реализации проекта

  • Устранение ручного дублирования ввода информации
  • Ускорение процессов формования  бюджетных форм, финансового и  экономического анализа и, соответственно, повышение  контроля и эффективности управления бюджетами
  • Своевременность и точность принятия управленческих решений
  • Ключевые сотрудники обучены методологии работы в подсистеме бюджетирования,  сформировано видение по дальнейшему развитию проекта

Команда проекта

  • Консультант-аналитик
  • Консультант-методист
  • Программист-разработчик

Работы по проекту

  • Настройка автоматизированной трансляции данных из учетных подсистем в подсистему бюджетирования
  • Обучение персонала
  • Консультационная поддержка разработки финансовой структуры предприятия,  структуры статей и бюджетных форм
  • самих процессов сбора бюджетных данных

Срок реализации проекта: 2-3 месяца

Требования к заказчику

  • Предоставление рабочего места с доступом в информационную базу  и в интернет
  • Выделение времени ключевых сотрудников
  • Подготовка и предоставление форм отчетности, требуемой к автоматизации
  • Формирование списка функциональных требований к информационной системе в части управленческой  отчетности для финансово-экономического анализа
  • Предоставление структуры  БДР, БДДС с расшифровкой методологии формирования строк бюджетов (если есть)

Вариант № 3

Разработка и внедрение процессов системы бюджетного планирования и контроля

Цель проекта

Разработка, внедрение процессов сбора  и обработки данных для  обеспечения финансового и экономического  планирования, анализа  деятельности предприятия

Ключевые результаты

  • Положение по бюджетированию
  • Разработанные регламенты по сбору и анализу данных
  • Обученные сотрудники
  • Автоматизированное формирование бюджетных форм отчетности (см. вариант № 2)

Ожидаемые эффекты от реализации проекта

  • Повышение эффективности работы предприятия за счет внедрения контуров управления предприятием через систему бюджетирования

Команда проекта

  • Консультант-аналитик
  • Консультант-методист
  • Программист-разработчик

Работы по проекту

  • Разработка финансовой структуры
  • Построение и внедрение процессов  сбора и обработки данных, их формализация
  • Обучение
  • Шеф-надзор
  • Автоматизация (см. вариант № 2)

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Cопутствующие продукты

Бюджетирование

Цель: Постановка системы управления компанией по центрам финансовой ответственности через бюджеты, позволяющая достигать поставленных целей путем...

1С:Консолидация 8

«1С:Консолидация 8» – прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с планированием...

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ

Более 12 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку