Стандарты работ

Стандарт работы Первого регионального центра профессиональной автоматизации предприятий ГК «Софт-Сервис».
С целью закрепить лидирующие позиции на рынке информационных технологий согласно стратегии компании мы разработали и придерживаемся следующих стандартов в своей работе:

  Стандарт качества

Показатель
 ✓  В случае если согласованный  с клиентом результат не достигнут, компания возвращает деньги  
 ✓  Время рассмотрения рекламации  клиентов  и ответа по ней в течение 24 часов с момента регистрации
 ✓  В случае неоднозначности  причины возникновения проблемы по рекламации клиента решение принимается в пользу клиента  
 ✓  Гарантия на разработку 12 месяцев с момента сдачи работ



 

  Стандарт реагирования

Показатель
 ✓  Время реакции на  обращение клиента не более 1 часа с момента регистрации обращения  или согласно условиям договора (SLA-соглашение об уровне обслуживания)
 ✓  Время  предоставления  предварительного коммерческого предложения в течение 2 часов с момента обращения
 ✓  Время выполнения заявки стандарт выполнения работ



 

  Стандарт доступности

Показатель
 ✓  Отгрузка типовых продуктов фирмы «1С»* в течение 24 часов с момента заказа
 ✓  Предоставление подменного фонда торгового оборудования и программного обеспечения в течение 4 часов (только по договорам)
 ✓  Личный менеджер у каждого клиента (клиент-менеджер)  
 ✓  Время доступности технической поддержки торговых систем и работы торгового оборудования  7 дней в неделю без выходных и праздничных дней с 9 до 19 часов (только по договорам)



 

  Стандарт выполнения работ

 ✓  Стоимость, сроки и результаты работ согласовываются с клиентом до начала работ
 ✓  Клиент оплачивает результат, а не часы работы специалиста
 ✓  Все работы выполняются в рамках согласованного с клиентом бюджета 
 ✓  Несмотря ни на что достигаем согласованного с заказчиком результата и целей проектов
 ✓  Обеспечиваем прозрачность и прослеживаемость процесса  выполнения заявок и состояния заказа

 

 

* 1С:Бухгалтерия 8
   1С:Управление торговлей
   1С:Зарплата и управление персоналом
   1С:Розница
   Дополнительные лицензии на рабочие места