Вакансии

Работа в ГК «Софт-Сервис» - отличная возможность реализовать свой профессиональный потенциал и амбиции в динамично развивающейся компании, занимающей лидирующие позиции в сфере информационных технологий нашего региона. Личностное и профессиональное развитие каждого из наших сотрудников поставлено во главу угла, и мы стараемся предоставлять для этого все возможности.
Наша компания готова предложить интересную и перспективную работу, как для начинающих специалистов, так и для профессионалов в области информационных технологий.



Вакансии


Приглашаем на работу в наш дружный коллектив профессионалов:
  • Специалист по работе с персоналом

    Специалист по работе с персоналом

    В отдел организационного развития требуется начинающий специалист по работе с персоналом.

    В рамках своей профессиональной деятельности специалист по работе с персоналом:

    • отвечает за поддержку текущего персонала: повышение его интереса к выполняемой работе, воспитание в каждом сотруднике качеств, способствующих доброжелательности и открытости, готовности к взаимоподдержке и взаимовыручки;
    • курирует всю работу по адаптации нового и развитию текущего персонала;
    • решает все вопросы касающегося качественного подбора персонала соответствии с системой ценностей компании: подготовка и публикаций вакансий, проведение отбора кандидатов, организация собеседования и дальнейшего вхождения команду компании.

    Для выполнения обязанностей нужно будет много общаться, наблюдать, анализировать и разрабатывать мероприятия по выстраиванию взаимоотношений между сотрудниками организации и повышения лояльности персонала к компании.
    Поэтому вы должны обладать следующими качествами:

    • уметь вызывать доверие и располагать к себе, быть максимально открытыми, доброжелательными, позитивными;
    • легко воспринимать информацию и в большом количестве;
    • уметь работать с негативной информацией и возражениями и быть способными находить положительные моменты в любой ситуации;
    • быть сдержанными, обладать повышенной дипломатичностью и гибкостью в поведении.

    Оставить заявку
  • Консультант 1С:ЗУП

    Консультант 1С:ЗУП

    Основные обязанности:

    • Внедрение программного решения «1С:Зарплата и управление персоналом»;
    • Обучение и консультации заказчика;
    • Проектирование новых функций, постановка задач программистам;
    • В перспективе руководство проектами.

    Требования к кандидату:

    • Знание программы «1С:Зарплата и управление персоналом»;
    • Личностные характеристики
      • Обучаемость;
      • Коммуникативность;
      • Грамотная устная и письменная речь;
      • Ответственность.

    Оставить заявку
  • Консультант 1С:УПП и 1С:ERP

    Консультант 1С:УПП и 1С:ERP

    Основные обязанности:

    • Внедрение программных решений «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:ERP Управление предприятием 2»;
    • Постановка бизнес-процессов и учета;
    • Разработка методических материалов;
    • Обучение и консультации заказчика;
    • Проектирование новых функций, постановка задач программистам;
    • В перспективе руководство проектами.

     Требования к кандидату:

    • Знание программы «1С:Управление производственным предприятием» или «1С:ERP Управление предприятием 2»;
    • Готовность к командировкам.
    • Личностные характеристики
      • Обучаемость;
      • Коммуникативность;
      • Грамотная устная и письменная речь;
      • Ответственность.

    Оставить заявку
  • Менеджер по продажам проектов по внедрению информационных систем

    Менеджер по продажам проектов по внедрению информационных систем

    Для работы с крупнейшими налогоплательщиками региона требуется менеджер по продажам проектов по автоматизации корпоративных клиентов.

    Обязанности:

    • налаживание отношений с первыми лицами компаний,владельцами, руководителями и ведущими сотрудниками it-отделов, финансовых служб, и других функциональных подразделений;
    • проведение переговоров, продажа, предварительная оценка и проведение предконтрактных работ;
    • управление проектами в качестве менеджера проекта или участие в качестве бизнес-консультанта.

    Требования:

    • самостоятельность в работе и расстановке приоритетов задач исходя из целей;
    • настойчивость в достижении результатов;
    • понимание бизнес-процессов, проблем бизнеса, политики отношений между подразделениями внутри организации;
    • активный, умеющий быть презентабельным, готовым работать на одном уровне с первыми лицами организаций;
    • грамотная речь;
    • активность по жизни.

    Условия:

    • работа компании, работающей в динамично развивающейся отрасли;
    • оплата в соответствии с достигнутыми результатами (40 это не предел для желающих делать деньги);
    • возможность самореализации.

    Оставить заявку
  • Руководитель проектов по внедрению информационных систем

    Руководитель проектов по внедрению информационных систем

    Основные обязанности:

    • Организация и управления проектами внедрения программных решений на платформе 1С
    • Ведение переговоров с заказчиком
    • Введение переговоров с Заказчиком, определение потребностей
    • Разработка стратегии и концепции проекта
    • Планирование проекта, формирование архитектуры системы
    • Оценка и расчет бюджет проекта
    • Участие в формирование и защите предложения
    • Управление командой проекта для выполнения проекта

    Требования к кандидату

    • Хорошие знание методологии работы программных продуктов 1С
    • Знания бизнес процессов в одной из предметных областях (производство, торговля, финансы, CRM, документооборот и т.дl)
    • Опыт работы в области автоматизации процессов
    • Опыт введения переговоров на уровне первых лиц компании
    • Знания технологи управления проектами приветствуются
    • Аналитическое мышление, ориентация на бизнес-результат, высоко развитые компетенции коммуникаций и влияния
    • Личностные характеристики
      • Обучаемость
      • Коммуникативность
      • Грамотная устная и письменная речь
      • Ответственность
      • Высокие организаторские и лидерские качества
      • Самостоятельность

    Оставить заявку
  • Менеджер по продажам услуг

    Менеджер по продажам услуг

    Основная задача менеджера по продажам - превращение новых клиентов в постоянные, снимая"боль" организаций-клиентов и реализуя мечты владельцев и персонала компаний-заказчиков.

     

    Нам нужен человек, который не боится копать и докапываться до истинных причин и мотивов клиентов, желающий решать эти потребности и реализовывать ожидания клиентов.

     

    Для этого необходимо:

    • хотеть уметь интенсивно и плодотворно общаться с клиентами,
    • хотеть и быть способными много и постоянно учиться;
    • вгрызаться как клещ и уметь удерживать клиента, чтобы даже мысли не возникало уйти к клиентам;
    • показывать и доказывать всю ценность предложений наших решений и обоснованность цены;
    • держать в зоне внимания заинтересовавшихся клиентов;
    • продавать себя и компанию как экспертов в области it-решений для бизнеса; удерживать планку что лучше нас не к кому было идти!
    • вызывать доверие.

     

    И исполнять следующие функции:

    • много взаимодействовать по телефону и на встречах с конкретными организациями и конкретными лицами;
    • знать и разбираться в продуктах и решениях предлагаемых компанией;
    • общаться по продукту;
    • находить общий язык и быть своим для клиентов;
    • находить общий язык с командой производство-сбыт;

    Оставить заявку
  • Специалист отдела продаж

    Специалист отдела продаж

    Обязанности:

    • Проведение встреч‚ презентаций‚ активное участие в маркетинговых мероприятиях (акции);
    • Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
    • Предоставление отчётности по выполнению планов продаж.

    Требования:

    • Опыт работы в сфере активных продаж желателен;
    • Опыт продаж услуг является преимуществом;
    • Высшее образование (желательно‚ но не обязательно);
    • Опыт ведения переговоров;
    • Умение самостоятельно организовывать свою работу.
    • Нацеленность на результат.

    Оставить заявку
  • Сервис-инженер 1С

    Сервис-инженер 1С

    Требования:

    • знание ПК на уровне опытного пользователя;
    • навыки работы с системой программ "1С:Предприятие" на уровне пользователя;
    • коммуникабельность;
    • самостоятельность, ответственность;
    • грамотная речь;
    • высокая обучаемость;
    • техническая подкованность;
    • желание и умение работать с клиентами;
    • позитивный настрой и доброжелательность;
    • готовы рассмотреть без опыта.

     Обязанности:

    • выезды к клиентам;
    • обновление типовых конфигураций ПП 1С;
    • подключение сервисов ИТС;
    • обновление конфигураций программных продуктов 1С;
    • техническая поддержка пользователей;
    • консультирование клиентов.

    Оставить заявку
  • Специалист call-центра

    Специалист call-центра

    В компанию в связи с расширением направления требуются менеджер по звонкам (телемаркетолог) для проведения презентация по телефону.

    Работа очень хорошо подойдет бывшему специалисту активных продаж, кто устал работать на выездах (работа в офисе). График работы 2 недели рабочих (5/2), 1 неделя выходной.

    Обязанности:

    • Проведение телефонных переговоров;
    • Презентация предоставляемых продуктов и услуг;
    • Инициировать сделки, делая не менее 80 успешных звонков в день;
    • В соответствии с технологией отрабатывать возражения клиента;
    • Регистрировать результаты работы в CRM

    Кто нам нужен?

    • Работа предполагаем большое количество общения по телефону, поэтому у вас должна быть четкая дикция и грамотная речь;
    • Работа требует достижения результата (количество звонков/количество презентаций) усидчивым, стрессоустойчивым и нацеленным на результат;

    Оставить заявку
  • Менеджер по управлению персоналом/HR

    Менеджер по управлению персоналом/HR

    В крупную IT компанию ГК "Софт-Сервис" требуется Менеджер по управлению персоналом/ Hr-маркетолог

     

    Функционал.

    Главная задача - повышение лояльности и эффективности сотрудников компании.

    Работа ведется по направлениям:

     

    Область коммуникации:

    Ведение новостной ленты на внутреннем портале и на внешних интернет-страницах компании.

    Создание инфоповодов.

    Подготовка и публикация статей‚ новостей‚ информационных материалов‚ интересного и полезного контента.

     

    Hr-маркетинг и PR:

    Позиционирование компании на рынке и совершенствование hr-бренда;

    Развитие и поддержка имиджа компании.

    Развитие корпоративной культуры. Трансляция корпоративных ценностей и принципов. Внедрение новых традиций.

    Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, в соответствии с целями компании

     

    Знания и компетенции

    Поддержка и развитие систем подбора персонала по компетенции,

    Совершенствование систем роста и развития сотрудников и систем адаптации и удержания персонала.

    Развитие системы управления знаниями.

    Подбор и отбор соискателей, организация собеседований кругов с успешными кандидатами.

     

    Кого мы ищем?

    Активного и инициативного человека, который готов развиваться и не останавливается перед сложностями;

    Человека, ориентированного на достижение результата, презентабельного и уверенного в себе, коммуникабельного и умеющего заводить нужные связи;

    Сотрудника, умеющего слушать и понимать людей, с грамотной речью и письмом.

    Аналитический склад ума‚ высшее /доп. образование или опыт работы в области управления персоналом - преимущество.

    Если у тебя нет опыта, но ты полон желания, у тебя развитые коммуникационные и аналитические способности и ты хочешь работать в перспективной сфере – отправляй резюме и приходи на собеседование!

     

    Мы предлагаем:

    Работу с интересными и сложными задачами в ведущей IT-компании региона;

    Корпоративное обучение под руководством опытного наставника;

    Позитивную и энергичную атмосферу в офисе;

    Индивидуальную программу развития карьеры;

    Возможность участия в конкурсах;

    5-дневный полный рабочий день;

    Официальное трудоустройство и социальный пакет;

    Компенсацию сотовой связи.

     

    Наличие сопроводительного письма к отклику на вакансию является дополнительным преимуществом соискателя при трудоустройстве.

    Оставить заявку

Подбор на вакансию осуществляется в 5 этапов:



Хотите присоединиться к нашей команде? Тогда заполните специальную форму ниже. Также можете направить своё резюме на электронный адрес resume@soft-servis.ru или позвонить по телефону 8 (347) 222-20-21, добавочный *134
Если Вы считаете, что Ваши знания и опыт могут быть применимы в Компании, но интересующая вакансия в данный момент не представлена, Вы можете прислать нам свое резюме, с указанием направления, которым хотели бы заниматься. Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

Оставить заявку:

Фамилия Имя:*
Телефон:*
E-mail:
Желаемая должность:*

Образование
Название учебного заведения:
Вид учебного заведения:
Форма обучения:
Cпециальность:

Комментарий:*

Резюме (не более 2мб):