Помощь бухгалтеру в ведении учета

Каждый бухгалтер время от времени сталкивается с вопросами по ведению учета в программе, связанными с сообщениями об ошибках, изменением законодательства и т.д. В целях обеспечения эффективной работы в программе 1С:Бухгалтерия, предлагаем услуги по обучению и консультациям, а также помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Подробная информация о помощи в ведении других аспектов бухгалтерского и налогового учета у специалистов по телефону (347) 248-90-48.

Помощь в ведении следующих участков бухгалтерского и налогового учета:

1. Бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость в программе 1С:Бухгалтерия

  • формирование книги покупок, книги продаж и дополнительных листов к ним
  • проверка правильности предъявленного к возмещению и начисленного НДС
  • начисление НДС с авансов, полученных от покупателя, и зачет полученных авансов
  • учет НДС при возврате покупателю полученной от него ранее предоплаты
  • восстановление НДС, ранее принятого к возмещению
  • формирование налоговой декларации и консультация по ее заполнению

2. Бухгалтерский учет основных средств и начисление налога на имущество

  • учет основных средств: поступление, перемещение, увеличение стоимости, начисление амортизации, модернизация основных средств, учет капитальных вложений, изменение счетов затрат при начислении амортизации
  • формирование среднегодовой стоимости ОС
  • расчет налога на имущество
  • формирование налоговой декларации и консультация по ее заполнению

3. Учет налога на прибыль в программе 1С: Бухгалтерия

  • налоговый учет и стандартные отчеты по налоговому учету
  • сравнение налогового учета с бухгалтерским
  • ПБУ 18: постоянные и временные разницы, ПНО, ПНА, ОНО, ОНА

4. Закрытие месяца

  • закрытие бухгалтерских счетов 20, 23, 25, 26, 44
  • списание расходов будущих периодов

5. Расчет заработной платы в 1С:Бухгалтерия

  • начисления зарплаты и налогов с зарплаты (ЕСН, НДФЛ, страховые взносы по несчастным случаям на производстве), формирование платежных ведомостей и анализ расходов на оплату труда
  • настройка счетов затрат по оплате труда в программе с учетом специфики предприятия
  • распределение начисленной зарплаты и налогов по сотрудникам для организаций, работающих по смешанной системе налогообложения (ОСНО + ЕНВД)

6. Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, применяющем ОСНО и ЕНВД в программе 1С:Бухгалтерия

  • настройка учетной политики, раздельный учет доходов и расходов по ОСНО и ЕНВД

7. Упрощенная система налогообложения в программе 1С:Бухгалтерия

8. Комиссионная и розничная торговля для всех режимов налогообложения

Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: