ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Вы можете многое. С нами можете все.

Автоматизация процессов – это давно уже не роскошь, а стандарт работы розничного магазина любого формата. ГК «Софт-Сервис» обладает большим опытом реализации проектов по комплексной автоматизации розницы. Мы поможем оптимизировать работу ГИПЕРМАРКЕТА, ДИСКАУНТЕРА, СУПЕРМАРКЕТА, УНИВЕРМАГА, CASH&CARRY, МАГАЗИН У ДОМА, DIY (стройматериалы и хозяйственные товары для дома), FASHION RETAIL (торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами).

Наша компания осуществляет полный комплекс работ по автоматизации: от постановки целей и внедрения решений до поставки программного обеспечения, торгового оборудования и систем безопасности.

Какие задачи мы решаем?

 

   
Неактуальные ценники на товарах. У многих наших клиентов с ценниками были проблемы. Внедренное нами решение позволяет автоматически формировать ценники
Нет акций по продаже групп товаров. Это основная причина, почему клиенты ушли к конкурентам. В программе реализована возможность торговли комплектами товаров, созданными в момент продажи
Нет возможности реализовать прием наличных. Конфигурация будет поддерживать подключение касс, сканеров, фискальных регистраторов и устройств эквайринга
Опоздали со скидками и акциями. С нашим решением у вас будет возможность управлять ассортиментом, ценообразованием и акциями. Под вашим контролем акции, дисконтная политика и подарочные сертификаты
Товар вернули после закрытия кассы. Многие предприниматели сталкиваются с такой проблемой, как поздний возврат товара. В программе предусмотрены возвраты, включая возвраты после закрытия кассы
Сеть складов затрудняет поиск товаров. Расширение сети сопровождается сбоем в синхронной работе склада и сбыта. В программе можно применять ордерные схемы перемещения и реализацию товара

 

Какой функционал мы реализуем?

Подключаем поддержку дополнительного оборудования

Поддержка COM-соединения и Automation-сервера. Подключение к другой базе 1С 8 по COM-соединению очень полезная вещь. В основном, эта функция необходимо для обмена данными между конфигурациями

Возможно перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия

Рабочее место кассира. Разработан специализированный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж потоковым методом

Функционал и возможности, реализованные в программе

Взаимодействие с 1С. Возможность использовать две различные конфигурации совместно и оперативно
работать с информацией, отражающей текущее состояние предприятия

Программа позволяет перемещать денежные средства между магазинами, внутренними кассами магазинов, а также магазинами и кассами торгового предприятия

Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы

Интерфейс программы адаптирован для сенсорных экранов, небольших дисплеев, а также для работы с программируемой клавиатурой

 
О внедрении
Обеспечим предпроектное обследование вашего бизнес
Проведем консульацию с персоналом по работе и принятию управленческих решений
Подготовим спецификацию и план проектов
Обеспечим поставку программного обеспечения и торгового оборудования
Установим и настроим систему согласно результатам обследования под специфику вашего биднеса
Обучим персонал согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
Проведем тест на усвоение информации

Подготовим к запуску системы (заполненим справочники, поставим кассовый аппарат на учет в налоговую)

Протестируем работоспособность системы перед запуском

Запустим бизнес-проекты в сжатые сроки без потери качества

Обеспечим надзор за работой автоматизированной системы после запуска

Если пожелаете, то мы будем сопровождать ваше предприятие

Об услуге

Услуги

Что обеспечивает?

Автоматизация розничной торговли

Внедрение информационной системы учета с использованием торгового оборудования. Автоматизированная система  с элементами автоматизированного торгового зала (прием-отпуск товара по штриховому коду, количественно-суммовой учет товаров).  Инструменты для категорийного менеджмента по управлению ассортиментом. Автозаказ

Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированные специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо: *

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: