+7 (347) 222-20-21

Вход в личный кабинет

Автоматизация системы лояльности

Чтобы найти путь к сердцу клиента и сделать так, чтобы он хотел возвращаться к вам снова и снова для процветания Вашей магазинов, необходимо управлять взаимоотношениями с покупателями. Внедрение программ лояльности актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития.

Практически все розничные компании встают перед вопросами:

  • Как сделать так, чтобы покупатели приходили чаще?
  • Как привлечь новых клиентов?
  • Как понизить издержки и увеличить прибыль?
  • Как повысить привлекательность своего магазина в глазах покупателей не увеличивая скидки, а даже уменьшая их?
  • Реально ли работать с каждым покупателем отдельно?

Автоматизация системы лояльности  – это уникальная возможность по созданию и управлению взаимоотношениями с розничными покупателями.  Компания «Астор» предлагает уникальную  систему по управлению лояльности  покупателей RS.Loyalty.

Разработанные программы лояльности могут помочь Вам по-новому сгруппировать покупателей, удерживать наиболее ценных и значимых, привлекать новых.

RS.Loyalty – система управления взаимоотношениями с розничными покупателями!

Стоимость от 100 000 рублей.


  • Цели и задачи
  • Возможности
  • Программа поощрения
  • Преимущества

Задачи:

Основная задача системы лояльности RS.Loyalty: предоставление механизмов управления лояльностью клиентов в рамках распределенной сети предприятий торговли (магазинов и центрального управляющего офиса). 

Возможности:

Данные о клиентах

хранение всей необходимой информации о клиенте, создание структуры анкеты

Карты лояльности

Семейные карты,  гибкая настройка возможностей карт

 

Телефон вместо карты лояльности

Возможность использовать телефон вместо карты,

авторизация по номеру телефона и коду

 

Личный кабинет

Возможность авторизации через кабинет

Информирование о предложениях магазинов

Данные о ближайших сгораниях бонусов

Данные о накоплениях

Данные о покупках

Список магазинов

Профиль и возможность его изменения

 

Гибкий механизм начисления бонусов

Бонусы за совершенную покупку

Бонусы за совершенные покупки ранее

Фиксированные бонусы, например, в день рождения

Подарочные бонусы за регистрацию в личном кабинете, за заполненный профиль

Настройка правил сгорания начисленных бонусов

 

Гибкий механизм предоставления скидок

Скидки на купленные товары

Скидки, заслуженные за совершенные покупки ранее

Ограничение на предоставляемую скидку

 

Купоны

Возможность создания купонов: личных и обезличенных

Правила выдачи купонов

Отработка купонов

 

Гибкий механизм создания рекламного описания к программе поощрения

 

Бонусные программы

Дисконтные программы

Комбинирование программ

 

Предоставление дополнительной информации клиенту при покупке

 

Вывод информационного сообщения на табло покупателя, на кассу или в чек

 

Назначение программ поощрения для выбранных магазинов сети

 

Назначение программы поощрения для магазинов сети, указание периода действия программы

 

Работа в режиме off-line

 

Работа программы поощрения при отсутствии связи с центральным модулем системы

 

Рассылки

Встроенные sms, e-mail рассылки выбранным клиентам:

Анализ активности клиентов -> возможность дополнительного отбора по анкетным данным клиента - >  рассылка на полученный список клиентов

Настройка периода и времени рассылки

 

Товары

Настройка параметров товаров, включение товаров в категории, ограничение товаров от предоставления скидок, возможности оплаты бонусами, исключения товаров из базы начисления бонусов

 

Аналитика

Необходимая аналитика  по работе с клиентами в системе RS.Loyalty

Глубокая аналитика по работе с клиентами в системе RS.Analytics.QS

 

Активатор

 

Начисления

 

  • Комбинированный
  • По дате / времени
  • По товарам /группам товаров / категории товаров
  • По признакам товаров: товары с флагами

                не начислять бонусы, не оплачивать бонусами,

                не предоставлять скидку

  • По цене товаров
  • По стоимости товаров
  • По количеству товаров
  • По кратному количеству товаров
  • По свойству / категории клиента
  • По группе карт
  • По статистике покупок

 

  • Сложное по правилу объединения
  • Бонус: фиксированный
  • Бонус: процент от баланса бонусов
  • Бонус: за сумму товаров
  • Бонус: процент от суммы товаров
  • Скидка: процент от суммы товаров
  • Купон
  • Сообщение: вывод сообщения

 

  • Закрепление за собой постоянного клиента;
  • Возможность материального поощрения клиента в зависимости от его активности;
  • Возможность персонального обращения к клиенту;
  • Увеличение количества покупок постоянного клиента;
  • Сохранение и увеличение уровня продаж за счет постоянных клиентов;
  • Возможность привлечения постоянного клиента к продвижению продукта, услуги;
  • Завоевание новых клиентов;
  • Увеличение объемов продаж, прибыли;
  • Улучшение экономических показателей компании.

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону

+7 (347) 222-20-21

или

Наши клиенты

Наши преимущества

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.

ОПЫТ РАБОТЫ 15 ЛЕТ

Более 15 лет на рынке.
Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".

КОМПЕТЕНЦИЯ

Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированных специалистов.

Подробнее о преимуществах

Оставить заявку