ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Готовое решение для баров, ресторанов, кафетериев, кофеен и заведений фаст-фуда

Мы готовы стать вашим надежным помощником в ресторанном деле. С нами вы получите не только качественный сервис, но и постоянную поддержку после автоматизации вашего заведения. Если вы готовы, получить консультацию и уникальное весеннее предложение по автоматизации, тогда смело набирайте наш номер, скажите кодовую фразу "К сотрудничеству готов" и получите дополнительную скидку.  

Какие проблемы мы решаем?

 

Ваши проблемыНаше решение
Не отслежены остатки по ходовым позициям на складе Мы сделаем так, что у вас будет возможность контролировать минимальные остатки как в целом по всем местам хранения, так и с привязкой к отдельным из них.
Не учтены ходовые ингредиенты на кухне Мы познакомим вас с аналитическим инструментом «Сырьевая матрица», реализованный в Трактиръ: Head-Office. Его задача – посчитать число вхождений основных ингредиентов в меню ресторана.
Столкнулись с злоупотреблением сотрудников Решение этой проблемы на предприятии требует такого подхода, который сочетает в себе и технические и административные меры защиты (видеонаблюдение, исключение несанкционированного доступа к данным)
Ваш гость ушел к конкурентам Тенденцией последних лет является общение с посетителями заведений (мобильное приложение, система лояльности). Мы поможем все это реализовать.
Низкая скорость обслуживания Мы наладим взаимодействие кухни и зала. Обещаем у вас увеличится проходимость. Расчет суммы к оплате и размер скидки позволит быстрее работать с заказом.
Штрафы за нарушение правил работы с ЕГАИС Программные продукты поддерживают все требования, предъявляемые государством к учету алкогольной продукции.
Сотрудники не понимают систему поощрения Каждому сотруднику, по которому будет производиться учет рабочего времени и начисление зарплаты, в системе фиксируется его режим расписание, по дням и часам. Полученные результаты можно наглядно показать.
Надо развивать сеть ресторанов В решениях, предложенных нами будет реализована возможность работы системы в режиме распределенной информационной базы, что важно для распределенных сетей предприятий ресторанного бизнеса.
Какими функциями обладают наши решения?

 

Виды работРезультаты работ
iRECA: Официант Это дополнение позволит принимать заказы и вносить их в систему «Трактиръ: Front-Office» прямо у стола
QR-коды  Есть возможность размещать на гостевых счетах двухмерные QR–коды
Анализ стоп-листа Сколько блюд в стоп-листе, как долго, сколько раз и когда они туда попадают
Анализ деятельности ресторана Облачный программный продукт «Трактиръ: Аналитика», позволяет анализировать большие объемы информации в работе любого ресторана. 
Адаптация типовых операций под особенности работы Вашего предприятия Повышение удобства и учет особенностей Вашей деятельности
Отказ от блюда или заказа в целом  При удалении блюда, указывается причина отказа, что позволяет в дальнейшем анализировать статистику отказов 
Печать марок на местах приготовления блюд Механизм печати заказов в соответствующих подразделениях производства (например, горячий цех, холодный цех, бар, и т.п.).
Работа с "фишками" в ресторанах быстрого обслуживания.  Кассир перед приемом заказа выдает посетителю «фишку». После этого он принимает заказ и вносит данные о блюдах. После того, как кассир произвел расчет, на принтерах кухни будут распечатаны заказы на приготовление блюд (марки). После приготовления заказа официант находит нужный номер фишки и отдает заказ посетителю.
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону
+7 (347) 222-20-21 или

Наши клиенты:

Просмотреть расширенный список клиентов

Сопутствующие решения:

Наши приемущества:

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    В штате компании работает более 70 специалистов разных направлении (1C, SEO, WEB, 1С-Bitrix, IT и тд).
  • КОМПЕТЕНЦИЯ
    Являемся центр компетенции в различных отраслях (производству, строительству, торговле).
    Имеем специализированные статусы фирмы 1С и сертифицированные специалистов
  • ОПЫТ РАБОТЫ 12 ЛЕТ
    Более 12 лет на рынке.
    Лидеры в области внедрения 1С:Предприятие в РБ
  • 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
    Мы гарантируем устранение выявленных недостатков в течении 12 месяцев после сдачи работ, за собственный счет.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Важно не только разработать, но обеспечить качественную поддержку и сопровождение. Наша компания единственная в Уфе имеет статус "Центра сопровождения фирмы 1С".
подробнее о преимуществах

Оставить заявку

Контактное лицо: *

Телефон для связи:*

Ваши вопросы: