+7 (347) 222-20-21

Какую систему подсчета посетителей выбрать?

10 Января 2014

    Ранее мы подробно описали технологии и системы сбора информации, на основе которых строятся системы подсчета посетителей. Подробно читайте здесь: «Как улучшить политику продвижения товара в розничной торговле?»

    Каким же образом работает система подсчета посетителей?

    Подсчет количества посетителей позволяет оценить успешность маркетинговых и рекламных мероприятий, допустим, оформление витрин, период акций и скидок, раздача промо-материала. Изменение количества посетителей и повышение продаж прямым образом зависит от эффективности маркетинговых ходов.

    По количеству посетителей можно оценить справедливость арендных ставок, будучи как арендатором, так и владельцем торгового центра или коммерческой недвижимости.

    Система подсчета посетителей помогает улучшить использование фонда оплаты труда. Зная почасовой объем потока посетителей, можно рациональным образом установить график работы персонала.

    Подсчет соотношения посещаемости и выручки определяет качество работы определенной смены персонала, работников разных магазинов или же мерчендайзеров и, таким образом, позволяет рационально использовать это на практике.

    Система подсчета посетителей как необходимый инструмент обеспечения торговой деятельности предоставляет вышеописанные преимущества и, тем самым, делает  более продуктивной розничную торговлю.

    Если системы подсчета посетителей служат универсальным вспомогательным фактором успешной торговой деятельности, то сама розничная торговля различна в своем проявлении, значит, и критерии выборы будут иные.

Продолжение статьи читайте далее>>>.


Возврат к списку