+7 (347) 286-20-21

Внимание! Новый консалтинговый продукт "Подбор, адаптация и внедрение программно-аппаратного комплекса для учета и управления"

1 Сентября 2014

ГК «Софт-Сервис» - предлагает   помощь в решение следующих проблем и задач.

Пресечь злоупотребления персонала в ресторане

  • При производстве блюд
  • При обслуживании гостей
  • На этапе закупки

Сократить затраты на закупку и хранение продуктов для производства, и как следствие – снизить себестоимость конечного блюда и увеличить прибыль предприятия.

  • Автоматический расчет размера заказа по готовым алгоритмам с учетом прогноза спроса и пиковых периодов
  • Персональные правила расчета размера заказа для каждого товара и ресторана
  • Централизованный заказ поставщику
  • Снижение затрат на закупку в рамках сети ресторанов
  • Сокращение злоупотреблений со стороны персонала на этапе закупки
  • Приход заказанных продуктов, как через центр, так и непосредственно в рестораны
  • Реестр договоров поставки с перечнем товаров и цен
  • Анализ динамики цен поставщика, сравнение цен поставщиков
  • Контроль номенклатуры и цен по договорам поставки
  • Рейтинг поставщика
  • Формирование критериев оценки
  • Сопоставление поставки с заказом по сформированным критериям
  • Рейтингование поставщиков по критериям оценки

Упростить контроль над производством, сократить количество персонала за счет централизации управления (только для сетей!!!)

Увеличить прибыль или снизить розничные цены для получения конкурентного преимущества и сохранения установленной нормы, через оперативное управление себестоимостью блюда

  • Оценка влияния на себестоимость ингредиента
  • Прогнозирование себестоимости при разных вариантах закладки
  • Сравнение реальной и плановой себестоимости

Определить, насколько эффективно меню ресторана, какие блюда следует продвигать, а какие же наоборот исключить  из продажи.

  • Анализ эффективности меню
  • ABC-анализ XYZ-анализ
  • План-фактный анализ продаж

Гибко управлять розничной ценой блюда, добиваясь максимального баланса между его конечной стоимостью и спросом на него

  • Централизованное меню для сети ресторанов
  • Правила ценообразования для блюд меню и их групп
  • Несколько цен на блюдо в разных местах продажи одного ресторана
  • Автоматический расчет цен
  • Централизованное назначение цен для сети ресторанов

Привлечь новых посетителей, каким образом заставить гостей  вернуться к Вам еще раз.

  • Настраиваемые автоматические скидки по времени и дням недели
  • Пороговые скидки на сумму и количество
  • Дисконтные карты
  • Платежные карты ресторана
  • Проведение тематических промо-акций, приуроченных  к заметному событию или  празднику
  • Специальная цена
  • Специальная скидка
  • M товаров по цене N
  • Централизованная депозитная схема для сети ресторанов с мгновенной  актуализацией баланса

Анализ потребностей посетителей и оценки качества работы персонала

  • Подготовка материалов для проведения опросов
  • Регистрация результатов проведения опроса
  • Анализ результатов проведения опроса
  • Внешние и внутренние проверки персонала
  • Разработка критериев оценки качества работы и шкал оценок
  • Проведение мониторинга качества работы  по сотрудникам или бригадам сотрудников (официанты, бармены, менеджеры, охрана и т.д.)
  • Анализ результатов проведения мониторингов качества

Автоматизация работы персонала в зале ресторана с использованием специализированных официантских и кассовых станций

  • Мобильные терминалы официантов
  • Проведение банкетов
  • Питание по схеме «Шведский стол»
  • Резервирование столов на определенный день недели и время
  • Учет питания сотрудников

Управление залом ресторана

Правильное использование пространства зала – залог эффективной работы ресторана. Бывает так, что в ресторане есть только 4-х местные столики и совсем нет 2-х местных. Если зал небольшой, он быстро заполняется и новым приходящим парам просто не находится места.

При этом на пространстве двух 4-х местных столов, как правило, можно спокойно разместить три 2-х местных, что в полтора раза увеличит выручку с данной площади, несмотря на сокращение числа посадочных мест.

Возможности для управления залом:

  • Анализ выручки по столам
  • Оборачиваемость стола
  • Анализ занятости стола
  • Средняя сумма заказа

Посмотрев данные об эффективности работы зала можно сделать выводы о том, насколько долго задерживаются посетители в ресторане, как работает персонал зала. Возможно, если стол используется наравне с другими, но люди с него уходят быстрее, следует подумать о том, чтобы сделать его более уютным. В ресторане, рассчитанном на быстрое обслуживание, показатель оборачиваемости поможет выявить за какими столами гости задерживаются дольше (или персонал их дольше обслуживает).

Детальный анализ структуры продаж в сети ресторанов с точностью до ресторана, дня, заказа, секунды

  • Структура выручки по официантам, блюдам, рабочим станциям
  • Лучшие/худшие продажи
  • Количество заказов в день
  • Распределение заказов по времени суток и дням недели
  • Размер среднего заказа
  • Номенклатурный состав заказов в зависимости от суммовых диапазонов
  • Чековая лента

Организовать работу службу доставки на Вашем предприятии

    • Прием заказов оператором
    • Ведение клиентской базы и учет взаимоотношений с клиентами
    • Распределение  заказов курьерам
    • Подготовка полного набора сопроводительных документов
    • Анализ работы службы доставки

Внедрение  бюджетного управления

    • На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
    • Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
    • Автоматически  получать фактические данные о выполнении планов;
    • Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
    • Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.

Предлагаем Вашему вниманию Консалтинговый продукт «Подбор, адаптация и внедрение программно-аппаратного комплекса для учета и управления».

В состав продукта входят следующий набор работ:

  • Аудит системы учета и управления. Выявление слабых мест и потенциала развития.
  • Обучающий семинар «Оперативный учет и контроль товародвижения»
  • Обучающий семинар «Система контроля и пресечения злоупотреблений персонала »
  • Обучающий семинар «современные методы управления меню(ассортиментом услуг) »
  • Обучающий семинар «Система управления взаимоотношениями с гостями» CRM
  • Разработка предложения по разработке и внедрению инструментария для управления бизнесом .

Результат:

  1. Персонал обученный современным методам оперативного управления и контроля
  2. План внедрения инструментария и  современных методов учета и управления .

Стоимость: 24 000 рублей.

Позвоните нам прямо сегодня, чтобы завтра быть впереди конкурентов!

(347) 248-90-48 многоканальный

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как наши решения помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и создать долгосрочные конкурентные преимущества.

 

 


Возврат к списку