Актуальные релизы

Дата выхода релиза - 03.04.2012

Описание

Новое в версии

 

  1. Новый дизайн карточки задачи исполнителя.

Все элементы карточки задачи сгруппированы так, чтобы исполнитель мог выполнить все необходимые работы по предмету непосредственно в карточке задачи, не тратя время на открытие дополнительных окон.

  • Повышение удобства создания процессов. При создании процесса используется помощник, в котором можно выбрать подходящий под нужды шаблон. Для удобства выбора все процессы распределены по группам в порядке, рекомендованном для использования.

  • Добавление предмета процесса в ходе выполнения. Если в бизнес-процессе не указан предмет, то исполнители могут добавлять предмет из карточки задачи. Это может использоваться, когда предмет нужно создать в процессе исполнения задачи.

  • Решение вопросов выполнения задач. Во время работы над задачей у исполнителя могут возникнуть вопросы к автору. В таких случаях имеется возможность задать вопрос автору процесса.

  • Просмотр и изменение хода согласования. Ход процесса «Согласование» можно просматривать непосредственно в карточке задачи согласующего лица. Также согласующее лицо может добавить нового исполнителя согласования.

  • Расширение списка согласующих после старта согласования. Автор процесса «Согласование» может добавить, изменить либо удалить согласующих лиц даже после страта процесса.

  • Последовательное выполнение процесса «Исполнение». Процесс «Исполнение» может выполняться не только параллельно, но и последовательно либо смешанно (последовательно-параллельно).

  • Дополнительные реквизиты процессов и задач. Можно указывать дополнительные реквизиты для процессов и задач, чтобы отразить требования специфики конкретного процесса. Если стандартных реквизитов, имеющихся в типовом наборе программы, оказывается недостаточно, у пользователя есть возможность добавить к ним свои собственные. Они будут соответствовать насущным требованиям конкретного предприятия и принятого в нем порядка делопроизводства.

  • Автообновление списков. Можно настроить автоматическое обновление списков, чтобы списки всегда содержали актуальную информацию.

  • Список последних обращений к данным. Последние просмотренные или измененные данные отображаются на рабочем столе в специальном списке. Список формируется автоматически, сортируется по дате последнего обращения к данным и содержит не более 200 записей. Старые записи удаляются автоматически по мере добавления в список новых.

  • Расширенный полнотекстовый поиск. При помощи расширенного полнотекстового поиска можно выбрать метод, а также ограничить область поиска выбранным разделом или разделами. Чтобы начать поиск, достаточно ввести лишь часть искомого слова или фразы.

  • Создание внутреннего документа «на основании». В редакции 1.2 появилась возможность создать новый внутренний документ на основании уже существующего документа. При этом автоматически устанавливается связь между документом-основанием и новым документом.

  • Нумерация по связанному документу. Есть возможность вести согласованную нумерацию связанных документов. Это может быть полезно, если в системе регистрируется договор и несколько актов к нему, при этом номера актов должны иметь нарастающую нумерацию в пределах этого договора.

  • Размещение файлов в томах по условиям. Тома служат для размещения файлов на различных носителях, например сетевых дисках. Имеется возможность настроить размещение файлов в томах по условиям (размер, расширение, дата и т. п.).

  • Автоматическая очистка устаревших версий. При включении настройки «Очистка устаревших версий» неактивные версии с истекшим сроком хранения (по умолчанию 180 дней) сохраняются в указанный каталог и очищаются в базе.

  • Учет недействительных пользователей позволяет особым образом отмечать сотрудников, которые больше не работают в организации и не имеют доступа к системе.

  • Рабочая группа предназначена для ведения списка пользователей, групп пользователей и ролей, которые имеют доступ к данному объекту системы. Остальным пользователям объект становится недоступен. Имеется возможность автоматического заполнения рабочей группы (из бизнес-процессов, запущенных по объекту, из реквизитов объекта и т. д.).

  • Работа с текстовым редактором. Текстовые файлы можно просматривать и редактировать во встроенном текстовом редакторе непосредственно в программе.

  • Бизнес-события. Бизнес-событие - это отражение факта того, что произошло некоторое важное для бизнеса событие, которое подтверждено изменением данных в информационной базе. При наступлении бизнес-событий можно настроить автостарт необходимых процессов.

  • Изменение срока действия документов. В карточке внутреннего документа пользователи могут изменить срок его действия. При этом сохраняется история изменения срока, причины изменения срока и проч.

  • Комплекты документов. Часто возникает потребность работы с несколькими документами и файлами как с единым целым. Для повышения удобства работы есть возможность объединять документы в комплекты.

  • Визы согласования представляют собой записи о фактах согласования документов. Визы согласования позволяют:

    ? из карточки документа узнать, согласован документ или нет; если согласован, то кем и когда, если не согласован, то почему;
    ? в процессе согласования увидеть замечания других сотрудников, в том числе высказанные ранее и из других бизнес-процессов;
    ? отразить согласование, если согласующие лица не работают в системе.
  • Интеграция с почтой через MAPI. У пользователей появилась дополнительная возможность отправки и получения почтовых сообщений с помощью внешних почтовых клиентов. Поддерживаются почтовые клиенты Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другие клиенты, работающие по протоколу MAPI.

  • Развитие системы прав доступа. Переработана система прав доступа, существенно увеличена производительность и быстродействие механизма.

  • Банки и банковские счета. В справочнике "Банковские счета" хранятся банковские счета корреспондентов и собственных организаций.
    Банковские счета используются для автозаполнения файлов, например, текста договора, а также для обмена НСИ с другими типовыми конфигурациями.

  • Исправлены ошибки:

    ? Отсутствуют дополнительные реквизиты в формах задач процесса «Решение вопросов выполнения задач»
    ? Не выполняется обновления рабочей группы в формах объектов при нажатии F5
    ? В справке к справочнику «Банки» не работают ссылки

? В формах бизнес-процессов в полях «Проверяющий», «Контролер» прекращается автоподбор по символам, если нажать Shift+F4
? Можно перенести внутренний документ в корень структуры папок
? В форме истории переписки не работает обновление при нажатии F5
? В списках документов колонки отображения наличия файлов и задач не отнесены к соответствующим функциональным опциям
? Отключен механизм автообновления списков в веб-клиенте
?
Ошибка при получении пользователей ведущего бизнес-процесса
?
Лишние блокировки при обновлении доступа
?
Не все объекты доступа попадают в выборку для проверки/обновления ограничений доступа
?
Ошибка при редактировании группы видов документов
? Ошибка прав доступа к задачам при ролевой адресации с использованием объектов адресации
? Ошибка при переадресации задачи, назначенной на роль исполнителя
? Различные мелкие ошибки